ЧИТАЮ
Летние поисковые запросы в наружной рекламе Google

Летние поисковые запросы в наружной рекламе Google

Google заостряет внимание на собственной значимости в повседневности британцев, показывая, как после долгих месяцев карантина поисковый сервис помогает людям взять от лета если не все, то максимум.

Кампания проходит в рамках маркетинговой коммуникации «What are you searching for this Summer?» («Что вы ищете этим летом?»), куда помимо OOH-компонента входит и активность в интернете. Реклама напоминает публике о роли, которую Google играет в нашей повседневности, давая ответы на многочисленные вопросы и всячески упрощая жизнь. Очень удобная, надо отметить, стратегия в период, когда компания участвует во множестве антимонопольных разбирательств и нуждается в общественной поддержке.

Рекламные сюжеты играют на беспокойстве и жажде путешествий, переживаемым после изоляции; поисковик в них играет роль источника «нормальности». В основу креатива легли броские фотографии и фразы вроде «Купить лучшее печенье», «Куда сходить на первое свидание», и, конечно же, «Гостиница рядом».

Кампания также включает эмоциональный ролик, опубликованный несколько раньше, в июне.

Творческий замысел кампании принадлежит креативному агентству Uncommon. Медиапланирование осуществлено агентствами OMD, OMG и Talon Outdoor.

Ранее OOH Mag писал, что Google внесет изменения в работу с рекламными технологиями на своей платформе в рамках обязательств перед антимонопольным регулятором Франции.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top