ЧИТАЮ
JCDecaux содействует американским стартапам
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

JCDecaux содействует американским стартапам

JCDecaux Nurture — программа, помогающая стартапам заявить о себе в реальном мире. Это способ с помощью out of home медиа увеличить осведомленность о новых брендах и создать условия для доверия к ним.

Благодаря Nurture стартапы получают консалтинговые услуги (менторство), рыночную аналитику, маркетинговую поддержку и специальные коммерческие условия для размещения.

Участие в программе позволяет оптимизировать вложения в OOH-медиа для достижения максимального охвата и влияния на как можно большее число потенциальных потребителей.

Первоначально программа Nurture была запущена в Великобритании в 2016 году. Затем она распространилась во Францию, Германию, Нидерланды, Италию и Австралию.

«Мы рады представить Nurture американскому рынку. Это позволит нам предложить компаниям с ограниченным капиталом торговой марки экономически-выгодный и действенный канал массовой коммуникации. Наша задача — создавать медиапланы, которые позволят такого рода рекламодателям повысить осведомленность и увеличить долю на высококонкурентном рынке», — прокомментировал Фэйт Гарболино (Faith Garbolino), коммерческий директор JCDecaux USA.

Фото: jcdecauxna.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohtoday.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top