ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Спортивный маркетинг стал выбором компании Hisense

Спортивный маркетинг стал выбором компании Hisense

https://twitter.com/HisenseSports/status/1414317580785967110?s=20

Футбольный чемпионат ЕВРО-2020, являющийся первым крупным турниром после пандемии, вызвал огромный интерес. Компания Hisense со своими дочерними брендами выступила в качестве официального спонсора этого состязания.

«Если спонсорство на ЕВРО-2016 было предварительной заявкой на глобальное присутствие, то ЕВРО-2020 должно стать началом глобализации различных брендов и продуктов Hisense», – заявил президент компании Hisense Group Holdings Co., Ltd Цзя Шаоцянь.
 
Спортивный маркетинг стал стратегическим выбором компании Hisense и ключом к росту ее международного признания, а также к повышению уровня признания продукции и стимулированию ее сбыта. В конечном итоге это соответствует стратегической цели, заключающейся в том, чтобы «зарубежный рынок способствовал получению большей части доходов компании Hisense». Благодаря спортивному маркетингу и непрерывному расширению интегрированных в мировом масштабе маркетинговых возможностей Hisense укрепляет свое глобальное присутствие и признание.

Стратегия глобализации – необходимый выбор

Громадный и всесторонний опыт рыночной деятельности и высокий уровень репутации на рынке являются жесткими требованиями к претенденту на статус ведущего спонсора. Спонсорская поддержка компании Hisense продемонстрировала возможности бренда и превосходную репутацию, завоеванную спортивным маркетингом.

Компания Hisense построила 16 научно-исследовательских центров и 17 производственных баз, создала 54 компании и представительства по всему миру и с момента начала осуществления стратегии глобализации продолжает расширять всемирную географию сбыта и промышленных проектов. Кроме того, благодаря благотворительности и спортивному маркетингу она способствует повышению узнаваемости брендов компании Hisense и достижению всеобщего доверия и уважения по всему миру.

К 2020 году на долю брендов, принадлежащих компании Hisense, приходится 78% доходов от международного маркетинга.

«Спустя 30 лет Hisense является успешным транснациональным предприятием и авторитетным международным брендом, – заявил Цзя Шаоцянь. – Для того чтобы стать глобальным предприятием, ключевой тактикой следует избрать всестороннюю интернационализацию разработки продукции, производства, продвижения брендов и маркетинга».

Председатель правления компании Hisense Чжоу Хуцзянь утверждает, что укрепление международной маркетинговой системы и формирование своего собственного бренда представляет собой неуклонный путь развития компании Hisense.

Всемирно интегрированные маркетинговые возможности для ускорения глобализации

«Наличие всеобъемлющей глобальной маркетинговой системы и тщательно продуманных оперативных планов – путь к успешному осуществлению глобализации предприятий. Глобализация Hisense ускорилась за счет накопления опыта и активной деятельности по пяти направлениям», – сообщил президент Hisense International Co., Ltd Чжу Дань.

Компания Hisense запустила в Европе ряд маркетинговых кампаний, направленных на максимизацию спонсорской выгоды: демонстрация эксклюзивных экспонатов бренда Hisense на Festival Towers в Европе, запуск «Trophy Tour», активизация трафика посредством акций с розыгрышами призов в Twitter и увеличение объемов сбыта продукции через платформы электронной коммерции. Благодаря разнообразным кампаниям влияние бренда было успешно повышено.

Спортивный маркетинг способствует реализации товаров

Неизменная приверженность компании спортивному маркетингу успешно укрепляет ее корпоративное присутствие, а также ведет к увеличению продаж.
На турнире ЕВРО-2020 Hisense уделяет больше внимания сбыту и рекламе продукции по сравнению с ЕВРО-2016. В период с января по июнь 2021 года продажи лазерных телевизоров Hisense за рубежом выросли более чем в 10 раз.

Руководитель отдела международного маркетинга компании Hisense Пан Цзин заявил следующее: «Пользуясь выгодами, обусловленными опытом спонсорства на ЕВРО-2016 и Чемпионате мира по футболу ФИФА-2018, компания Hisense действует более искусно и эффективно на ЕВРО-2020. За счет создания дополнительных зарубежных организаций и комплексной системы логистических цепей возможности мобилизации глобальных ресурсов позволяют компании Hisense добиваться успеха в маркетинговых кампаниях, связанных с ЕВРО-2020. Ориентация на увеличение объемов сбыта продукции и повышение репутации бренда стала маркетинговой целью компании Hisense на ЕВРО-2020. В перспективе Hisense продолжит свою деятельность в области спортивного маркетинга».

Компания Hisense твердо намерена заниматься спортивным маркетингом, настойчиво стремясь к осуществлению стратегии долгосрочных инвестиций и глобализации. Спонсорская поддержка ЕВРО-2020, Чемпионата мира ФИФА и других спортивных мероприятий за счет использования комплексных возможностей и инновационной продукции позволяет компании Hisense сохранять конкурентные преимущества на мировом рынке.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top