Новый кроссовер «Субару» настолько большой, что не помещается в место под рекламу.
Ascent 2021 года — самый большой кроссовер японского автопроизводителя. OOH-кампания канадского подразделения Subaru акцентирует внимание на размерах автомобиля с помощью рекламного инвентаря, который оказывается слишком малым, чтобы вместить изображение новинки.
Постеры Ascent никак не хотят помещаться в стандартные носители. Поэтому их приходится всячески деформировать и модифицировать, чтобы они хоть как-то вписались в отведенное для рекламы пространство.
Идея кампании принадлежит креативному агентству Zulu Alpha Kilo.
Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности