ЧИТАЮ
Subaru акцентирует внимание на размерах автомобиля

Subaru акцентирует внимание на размерах автомобиля

Новый кроссовер «Субару» настолько большой, что не помещается в место под рекламу.

Ascent 2021 года — самый большой кроссовер японского автопроизводителя. OOH-кампания канадского подразделения Subaru акцентирует внимание на размерах автомобиля с помощью рекламного инвентаря, который оказывается слишком малым, чтобы вместить изображение новинки.

Постеры Ascent никак не хотят помещаться в стандартные носители. Поэтому их приходится всячески деформировать и модифицировать, чтобы они хоть как-то вписались в отведенное для рекламы пространство.

Идея кампании принадлежит креативному агентству Zulu Alpha Kilo.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adweek.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top