ЧИТАЮ
Исследование Gartner CMO Spend Survey
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

Исследование Gartner CMO Spend Survey

Маркетинговые бюджеты упали до 6,4% от общей выручки компании в 2021 году.

Согласно данным исследования, маркетинговые бюджеты как процент от доходов упали до самого низкого уровня за последнее время, поскольку директора по маркетингу продолжают менять приоритеты каналов, программ и ресурсов.

Директора по маркетингу обнаружили, что быстрый возврат к уровню, предшествующему пандемии, невозможен. Маркетинговые бюджеты как доля доходов компании упали с 11% в 2020 году до 6,4% в 2021 году, что является самым низким показателем за всю историю исследования Gartner CMO Spend Survey.

Gartner отмечает, что 56% директоров по маркетингу ожидали роста бюджета более чем на 5% в 2021 году, при этом ожидания респондентов были положительными, даже если COVID-19 негативно повлиял на эффективность их бизнеса.

Ни для кого не секрет, что маркетинговые бюджеты всегда сокращались в первую очередь, а восстанавливались в последнюю очередь. В прошлом году директора по маркетингу доказали, что могут делать больше с меньшими затратами, сократив расходы на мероприятия, агентства и рекламные бюджеты в условиях кризиса.

Еще один эффект COVID-19: данные показывают, что на чисто игровые digital каналы приходится 72,2% общего маркетингового бюджета, при этом директора по маркетингу указывают, что они переводят офлайн-бюджеты на digital расходы.

Около 29% работы, которая ранее выполнялась внешними агентствами, было передано внутренним командам в течение последних 12 месяцев. Директора по маркетингу сосредоточили внутренние усилия на важных стратегических возможностях, таких как стратегия бренда, инновации и технологии.

В 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в покупательском пути клиентов — как в B2C, так и в B2B, что вынудило даже опоздавших перейти на диджитал технологии смириться с неизбежным переходом на онлайн-каналы.

Директора по маркетингу отдают предпочтение инвестициям в программы и возможности, которые способствуют успеху digital торговли. Когда мы спросили директоров по маркетингу, как они делят свои бюджеты по программам и направлениям деятельности, инвестиции в digital коммерцию были самыми популярными, составляя 12,3% от общего бюджета.

Маркетинговые операции составляют 1,9%, стратегия бренда — 11,3%, маркетинговая аналитика — 11%, спонсорство — 9,6%, понимание клиентов — 9,5%, создание контента — 9,3%, рекламные акции — 8,7%, программы лояльности — 8,3% и формирование спроса — в 8%.

Ранее OOH Mag писал, что глобально люди начали по-другому взаимодействовать с бизнесом. Теперь потребители гораздо чаще идут в интернет, чтобы изучать товары и планировать свои покупки. Из-за этого одним компаниям пришлось перекроить свои маркетинг-стратегии, а другим — ускориться в намеченных планах.

Фото: Pexels.com

Перевод: mmr.ua

Источник: gartner.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top