«Наружка будущего» показала «войну будущего»
Наружная реклама показала достопримечательности после вторжения инопланетян.
Для запуска фильма Amazon Prime «Война будущего» в скандинавских странах независимое креативное агентство SMALL запустило outdoor-кампанию с тщательно отобранными медиапространствами, расположенные перед знаковыми достопримечательностями, показывая разрушительные последствия атаки инопланетян в 2051 году аналогично сценам из фильма.
Запущенная в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, кампания перенесла войну на скандинавскую землю, показав, как будут выглядеть знаменитые достопримечательности, если они будут уничтожены жителями других планет.
Ранее OOH Mag писал, что австралийское подразделение Volkswagen сделало наружную рекламу в стилистике постеров к ужастикам.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com