ЧИТАЮ
«Наружка будущего» показала «войну будущего»
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

«Наружка будущего» показала «войну будущего»

Наружная реклама показала достопримечательности после вторжения инопланетян.

Для запуска фильма Amazon Prime «Война будущего» в скандинавских странах независимое креативное агентство SMALL запустило outdoor-кампанию с тщательно отобранными медиапространствами, расположенные перед знаковыми достопримечательностями, показывая разрушительные последствия атаки инопланетян в 2051 году аналогично сценам из фильма.

Запущенная в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, кампания перенесла войну на скандинавскую землю, показав, как будут выглядеть знаменитые достопримечательности, если они будут уничтожены жителями других планет.

Ранее OOH Mag писал, что  австралийское подразделение Volkswagen сделало наружную рекламу в стилистике постеров к ужастикам.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top