ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Дерзкие принты сайта знакомств OKCupid

Дерзкие принты сайта знакомств OKCupid

OkCupid выпустили провокационную outdoor-кампанию, которую запретили в некоторых городах США.

OkCupid, первое приложение для знакомств, предлагающее широкий спектр вариантов пола и ориентации, вновь нацелился на одиноких людей, которые ищут свидания после того, как их продержали взаперти прошлый год.

Новая глобальная кампания от агентства Mekanism представляет собой дерзкие принты художника Маурицио Каттелана и фотографа Пьерпаоло Феррари.

С помощью этих плакатов бренд надеется «показать всем — от феминисток до интровертов, небинарных людей, пансексуалов и вакханок, — что OkCupid — это место, где они могут почувствовать себя желанными гостями», — отметила директор по глобальному маркетингу Мелисса Хобли. «Мы всегда были исключительно инклюзивным приложением для знакомств, и это никогда не изменится».

Кампания настолько «провокационная», что некоторые постеры были запрещены к показу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго.

Ранее OOH Mag сообщал, что PETA запустила новую кампанию в США, разместив билборд с изображением обнаженного мужчины, кожа которого содрана, обнажая внутренности. «Кожа — это чья-то кожа», — гласит надпись.

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top