Дерзкие принты сайта знакомств OKCupid

OkCupid выпустили провокационную outdoor-кампанию, которую запретили в некоторых городах США.
OkCupid, первое приложение для знакомств, предлагающее широкий спектр вариантов пола и ориентации, вновь нацелился на одиноких людей, которые ищут свидания после того, как их продержали взаперти прошлый год.
Новая глобальная кампания от агентства Mekanism представляет собой дерзкие принты художника Маурицио Каттелана и фотографа Пьерпаоло Феррари.
An epic new one from the OkCupid team at @mekanism "Several of our more provocative executions were not approved in many of our placements across New York, LA and Chicago. We had to scramble to replace them in the ninth hour" CD Katrina Mustakashttps://t.co/lR6Iv4jlyV
— Ben Phillips (@Ben_Phillips) August 2, 2021
С помощью этих плакатов бренд надеется «показать всем — от феминисток до интровертов, небинарных людей, пансексуалов и вакханок, — что OkCupid — это место, где они могут почувствовать себя желанными гостями», — отметила директор по глобальному маркетингу Мелисса Хобли. «Мы всегда были исключительно инклюзивным приложением для знакомств, и это никогда не изменится».

Кампания настолько «провокационная», что некоторые постеры были запрещены к показу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго.

Ранее OOH Mag сообщал, что PETA запустила новую кампанию в США, разместив билборд с изображением обнаженного мужчины, кожа которого содрана, обнажая внутренности. «Кожа — это чья-то кожа», — гласит надпись.
Перевод: mmr.ua
Источник: adage.com