Смена приоритетов
Исследование: 65% ведущих tech-маркетологов США и Великобритании сосредоточились на performance-маркетинге.
А всё потому, что произошли существенные изменения в поведении аудитории за последний год, как и в том — на какую рекламу и какой контент она лучше реагирует.
Опрос 200 маркетологов ведущих технологических компаний США и Великобритании показал, что за время пандемии большинство из них (65%) сместили основные приоритеты не только в сторону performance-маркетинга, но также — дизайна и креативности (64%), привлечения потенциальных клиентов (60%), популяризации бренда (56%) и исследования рынка (53%).
Ещё 56% опрошенных после пандемии стали больше уделять внимания внутренним коммуникациям, а 57% — аккаунт-маркетингу.
Смена приоритетов может быть связана с изменениями в поведении аудитории за последний год. Например, маркетологи заметили существенные различия в том, на какую рекламу и какой контент стала реагировать их аудитория (61% крупных предприятий и 50% — малых и средних). При этом большинство считает, что их способность привлекать потенциальных клиентов выросла (72% и 49%, соответственно), как и способность их конвертировать (57% и 55%, соответственно).
Около двух третей корпоративных маркетологов наблюдают рост числа подписок или продлений сроков использования продуктов. Такую же тенденцию наблюдают 44% малых и средних предприятий.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о «посткарантинной креативности» в наружной рекламе.
Фото: Pexels.com
Перевод: cossa.ru
Источник: marketingcharts.com