ЧИТАЮ
Страна должна знать своих героев

Страна должна знать своих героев

В рамках проекта «Российские истории» Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призёров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах и на медиафасадах по всей стране.

Эти позитивные образы напоминают клиентам банка о силе воли, стойкости и целеустремлённости наших олимпийцев, сумевших показать великолепные результаты в сложных условиях, сообщает пресс-служба Сбер.

В акции представлены такие дисциплины, как спортивная и художественная гимнастики, борьба, стрельба, синхронное плавание и другие. Идею уже поддержали звёзды мировой художественной гимнастики, серебряные призёры Олимпиады — сёстры Дина и Арина Аверины. Также СберПервый предложил спортсменкам сотрудничество — сделал пас от первых первым.

Опрос, который ВЦИОМ проводил накануне Олимпиады, показал, что 97% россиян не могут назвать ни одного российского участника Игр в Токио. Мы решили, что это несправедливо и мы хотим помочь повысить узнаваемость наших олимпийцев. У Сбера есть проект «Российские истории», который рассказывает в рекламе о героях среди нас — и наши спортсмены как раз такие герои, мы благодарны, что можем рассказать стране об их историях успеха и мотивировать людей на новые победы, не только в спорте — в жизни».

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Это отличная идея. Страна должна знать своих героев, и не только в лицо — и вид спорта, имя, фамилию. Потому что мы едем на соревнования защищать честь страны, а когда люди не знают ни тебя, ни твой вид спорта — это становится обидно».

Дина Аверина, серебряный призёр Олимпиады в Токио: «Российские истории» — это проект Сбера, рассказывающий о людях и героях среди нас. О тех, кто заботится о других, порой даже жертвуя собой. О людях, благодаря которым мы уверены в своём будущем, которые вдохновляют. На странице проекта любой желающий может поделиться вдохновляющей историей об известных ему героях, достойных того, чтобы о них узнала вся страна».

Константин Майор, СЕО медиахолдинга MAER: «Гордиться, верить и заботиться — часть нашего культурного кода, поэтому проект Сбера «Российские истории» вызывает столько положительных эмоций у широкой аудитории на улицах городов. Особенно сейчас, когда к сообщениям о значимых исторических событиях и культурных ценностях нашей страны присоединились и изображения спортсменов, показавших великолепный результат на Олимпиаде в Токио. Отличная инициатива, которая точно откликнется в сердцах россиян!».

Ранее OOH Mag писал, что медиахолдинг MAER совместно с общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» приветствовал олимпийскую сборную страны, разместив на крупнейших медиафасадах и экранах в Москве благодарность за выступление на Играх в Токио.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top