ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Менять креатив это просто и эффективно

Менять креатив это просто и эффективно

Нейро-исследования подтверждают потребность в развитии креатива в наружной рекламе.

Двести тридцать пять добровольцев посмотрели 30 креативов в 15 категориях.

Динамический креатив: улучшает кодирование информации в долговременную память по сравнению со статическим креативом (источник: QMS).

Исследование, проведенное австралийской компанией QMS и Neuro-Insight, подтвердило интуитивно понятную идею о том, что реклама с изменяющимся креативом запоминается лучше, чем статическая реклама.

В нейро-исследовании приняли участие 235 добровольцев, чьи ответы были измерены, когда они посмотрели 30 креативов из 15 категорий в течение трех или пяти дней. На диаграмме выше показано, как кодирование долговременной памяти продолжает расти у респондентов, которые сталкиваются с креативом, который развивается с течением времени, – к пятому дню воздействие на 38% выше, чем у статического креатива.

Основные выводы из этого исследования:

Простое изменение креатива, при котором день недели отображался в соответствии с текущей температурой, дало на 18% более сильный результат, чем неизменяющеюся кампания в DOOH.

В то время как статический креатив хорошо работает для обеспечения преемственности брендов или целей брендинга, развитие креативного сообщения позволяет брендам более эффективно передавать новую информацию и, следовательно, добавлять больше уровней в кампанию, говорится в сообщении QMS.

«Впервые мы можем научно доказать, что статические изображения в OOH или DOOH отлично справляются с напоминанием аудитории, – отметил Питер Пинта (Peter Pynta), генеральный директор Neuro-Insight. – Увеличивайте их частоту, внося небольшие изменения в креатив, помогая установить или создать новые воспоминания для повышения эффективности кампании. Эти изменения могут быть такими простыми, как смена цвета или ежедневное копирование обновления».

Эта статья впервые появилась в издании Campaign Asia.

Ранее OOH Mag писал, что в пандемию OOH-рекламы на время и стало меньше, но это планетарное событие породило т. н. посткарантинную креативность. И она набирает обороты.

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top