ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Ростове обсудили меры поддержки OOH-рынка

В Ростове обсудили меры поддержки OOH-рынка

Донские депутаты выступили за дополнительные меры поддержки рекламной отрасли, сообщает сайт ИА «ДОН 24».

Индустрия наружной рекламы в Ростовской области сильно пострадала от пандемии, поэтому нуждается в помощи со стороны государства. Об этом говорилось на заседании круглого стола, который прошел в Законодательном собрании региона.

В нем приняли участие представители органов исполнительной и законодательной власти, эксперты, операторы рекламного рынка. Организатором встречи выступил комитет Заксобрания по экономической политике.

По словам специалистов, объем рынка наружной рекламы в Ростовской области составляет около полумиллиарда рублей. Сравнительно небольшой, на первый взгляд, вклад в экономику Дона. Но важно другое – в отрасли заняты тысячи людей. Для многих из них это главный, а иногда и единственный источник дохода, отметил председатель комитета Заксобрания по экономической политике Игорь Бураков.

По его словам, из-за пандемии коронавируса падение рынка по России составило 25%, а в от дельных населенных пунктах Ростовской области доходило до 50%.

«Сектор наружной рекламы сильно пострадал в прошлом году. Отрасль оказалась перед лицом самого серьезного за последние годы кризиса от падения потребительского спроса, сокращения рекламных бюджетов и снижения рекламной выручки. Проблема затронула тысячи людей, занятых в этой сфере. Вот почему нам важно понимать, какова реальная ситуация на рекламном рынке и на какую помощь отрасль может рассчитывать», – сказал Игорь Бураков.

Оказание подобной поддержки вполне обосновано, считают эксперты. Рекламная отрасль приносит существенную прибавку в бюджет. Кроме того, наружная реклама влияет на облик донских городов и других населенных пунктов, особенно их исторической части. «Нам важно, чтобы этот облик был максимально привлекательным», – заметил Игорь Бураков.

Региональные власти пошли навстречу бизнесу и подготовили антикризисный план поддержки рекламной индустрии.

«Наш комитет обратился к главе администрации Ростова – в донской столице крупнейший рынок наружной рекламы, – чтобы поддержать игроков отрасли и вдвое снизить платежи за рекламное место. Это необходимо, чтобы рекламщики могли компенсировать потери. Городские власти пошли нам навстречу, приняли такое решение, и с 1 марта 2021 года платежи снизились вдвое», – рассказал депутат.

В Заксобрании предлагают и другие меры поддержки.

«Сейчас максимальный срок, на который могут устанавливаться рекламные конструкции в Ростовской области, – 10 лет. Мы планируем обратиться в Госдуму, чтобы увеличить предельный срок размещения рекламных щитов с 10 до 15 лет. Это необходимо, чтобы рекламный бизнес смог возместить растущие затраты на установку подобных конструкций», – сказал Игорь Бураков.

Фото: kvartal-info.ru

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top