ЧИТАЮ
DOOH помогает ресторанам возвращать клиентов

DOOH помогает ресторанам возвращать клиентов

Во время пандемии в США закрылось более 110 тыс. заведений общественного питания. Ресторанный бизнес сильно пострадал от COVID-19 — закрытие дверей заставило потребителей быстро переключиться на заказ блюд на дом или взятие их на вынос. По мере того, как рестораны быстрого обслуживания вновь открываются и увеличивают пропускную способность, формирование лояльности к бренду и построение взаимоотношений с клиентами будут иметь решающее значение для возвращения посещаемости на прежний уровень. Рестораны вновь соперничают за привлечение клиентов внутрь, а не в области самовывоза или доставки. Чтобы заинтересовать публику ресторанам приходится творчески подходить к рекламе.

DOOH — мощный инструмент охвата и привлечения внимания людей. С тех пор как штаты начали ослаблять карантин, увеличилась интенсивность транспортных и пешеходных потоков, а, значит, появились широкие возможности для привлечения потребителей с помощью DOOH-рекламы в больших масштабах. Мир продолжает открываться и ресторанам нужно пользоваться преимуществами DOOH-рекламы, чтобы восстановить отношения с клиентурой и снова привлечь ее внутрь.

ДЕЙСТВЕННОСТЬ DOOH ДЛЯ ЗАДАЧ РЕСТОРАТОРОВ

DOOH — мощный инструмент для ресторанов быстрого обслуживания, позволяющий заявить о своей индивидуальности и решить другие коммуникационные задачи. По мере того, как ресторанные сети вновь открываются и расширяются в новые города, они могут использовать DOOH-рекламу для проведения локальных или национальных кампаний, обеспечивая системность маркетинговой коммуникации в масштабах всей страны.

Реклама в сегменте ресторанов быстрого обслуживания своеобразна. Заведения славятся игривой рекламой с остроумными слоганами, праздничными инициативами и мастерским использованием новостной повестки дня. Творческая реклама зачастую обращает на себя внимание не только отраслевой прессы, но и общенациональных СМИ. Остроумное обыгрывание праздничной тематики — простой способ найти отклик среди потенциальных потребителей и повысить осведомленность о бренде. В то время как классические носители OOH-рекламы и вывески могут иметь более длительный цикл работы, быть более постоянными, к регулярным событиям вроде Дня картофеля фри (США) или Дня мороженого (США) ресторанам проще приурочивать DOOH-рекламу.

Благодаря своей гибкости DOOH-медиа — отличный способ рекламировать ограниченные по времени предложения для направления посетителей в заведения. Также рестораны могут использовать DOOH для привлечения публики на веб-сайты и в мобильные приложения, где ее могут ожидать дополнительные предложения. Для этого в рекламных сюжетах используют QR-коды. Такая реклама способствует укреплению отношений с клиентами и повышению уровня их вовлеченности.

Пандемия вывела на передний план возможность своевременно актуализировать сообщения. Это дает DOOH преимущество перед аналоговой рекламой. Для создания и экспонирования DOOH-сюжета требуется совсем немного времени. Это удобно для информирования людей о специальных предложениях, графике работы и т. п.

НЕ ТОЛЬКО СНАРУЖИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DOOH В ПОМЕЩЕНИЯХ

Время, которое клиенты проводят в заведении, — ценный ресурс, который можно использовать для дальнейшего вовлечения с помощью инструментария DOOH. Использование DOOH-носителей в заведениях общественного питания — отличный способ рассказать посетителям об акциях, программе лояльности, временных или сезонных предложениях и т. п. Пандемия способствовала цифровизации меню. С возвращением клиентуры заведения могут и далее работать с меню в электронном виде, предлагая доступ к нему через QR-код. Красочный контент на DOOH-носителях внутри помещений может быть более привлекательным способом донести потребителям «фишки» меню по сравнению с печатными материалами.

От меню на экранах до электронных карточек на столах — возможностей для монетизации внутреннего пространства великое множество. Дополнительный доход можно получать, предлагая рекламный инвентарь заведения другим подходящим брендам. По мере того, как публика возвращается в рестораны, очень важно, чтобы там осуществлялась актуальная маркетинговая коммуникация средствами DOOH. Это необходимо для восстановления и укрепления отношений с клиентами, а также решения имиджевых задач, способствующих повторным посещениям. Нет другого более подходящего времени для установления связи с клиентами, чем то, когда они находятся в заведении. Необычная DOOH-реклама может сыграть важную роль в обеспечении регулярности визитов.

Несмотря на то, что пандемия нанесла сильный удар по бизнесу, заведения общественного питания могут воспользоваться преимуществами DOOH-рекламы, чтобы вернуться более сильными, чем прежде. DOOH позволяет ресторанам решать имиджевые задачи и устанавливать связь с потребителями, транслируя им уместные сообщения, информируя об акциях, предлагая погасить купоны и т. п. Благодаря тому, что DOOH можно использовать снаружи и внутри помещений, это медиа — будущее ресторанной рекламы.

Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s призвал водителей не спускать глаз с фри.

Фото: Outfront Media

Автор: Норм Чейт (Norm Chait), директор по OOH-решениям Ubimo

Перевод: out-of-home.ua

Источник: qsrmagazine.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top