ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Channel 4 превратил дома в торты для промо реалити-шоу

Channel 4 превратил дома в торты для промо реалити-шоу

https://twitter.com/BritishBakeOff/status/1440298856307036161?s=20

Британский телеканал Channel 4 нестандартно анонсирует возвращение ТВ-конкурса выпечки «Лучший пекарь Британии» (Great British Bake Off).

Слоеный пирог высотой 78 футов превращает здание на Аргайл-стрит в красивую выпечку — в комплекте с гигантской 23-футовой вилкой.

Инновационные наружные цифровые экраны в таких городах, как Лидс, Лондон, Глазго и Манчестер отражают меняющиеся погодные условия в режиме реального времени с отсылкой к GBBO.

Серия короткометражных фильмов объединяет великолепные торты и выпечку с реальным миром.

Вся эта деятельность отражает радость и эскапизм, которые реалити-шоу привносит в повседневную жизнь зрителей, делая ее немного слаще и немного менее серьезной. Channel 4 также создал уникальную AR-маску, которая позволяет пользователям Snapchat и Instagram получать удовольствие, превращаясь в множество пирожных.

В прошлом году конкурс собрал самое большое количество просмотров на канале Channel 4, в среднем 10,6 миллиона зрителей на серию и 40% доли зрительской аудитории. Он также собрал самую большую долю зрителей в возрасте от 16 до 34 лет — 63,5%, что сделало его вторым по величине телешоу для молодых зрителей в 2020 году.

Ранее OOH Mag писал, что провокационную рекламу Channel 4 убрали с автобусов в Лондоне.

Перевод: mmr.ua

Источник: creativereview.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top