ЧИТАЮ
Большой формат вызывает большие эмоции

Большой формат вызывает большие эмоции

Медиахолдинг MAER открыл юбилейный форум российских рекламщиков ярким перфомансом с участием олимпийских и паралимпийских чемпионов.

В Москве прошел пятый юбилейный форум рекламного рынка НРФ-5. Его посетило около 3 тысяч участников. Большое количество делегатов форума объясняется просто: «В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом».

Эта цитата эксперта «Национального рекламного форума» в числе десятков других появилась в Москве на медиафасадах медиахолдинга MAER.

Важнейшие мысли стратегической сессии НРФ размещались на крупноформатных экранах онлайн, как только спикеры произносили их.

Олимпийские чемпионы поделились своими эмоциями

Технологичная видеотрансляция спикеров НРФ на столичных медиафасадах стала приятной неожиданностью для участников форума. Как и визит олимпийских и паралимпийских чемпионов Токио-2020, которые открыли работу форума.

Именитые спортсмены и рекордсмены мира рассказали, какие эмоции вызывают проекты, размещенные в крупноформатной наружной рекламе. Вместе с владельцем медиахолдинга MAER Константином Майором, ставшим инициатором визита спортсменов, они рассказали и показали на большом экране историю встречи олимпийцев в Москве по возвращению с Олимпиады.

В тот день по пути следования олимпийского кортежа из аэропорта на Красную площадь на столичных медиафасадах загорались яркие приветствия «Спасибо, родные!».

На фото: трехкратные олимпийские чемпионки в синхронном плавании Светлана Колесниченко и Алла Шишкина, серебряный чемпион в художественной гимнастике Анастасия Максимова, чемпионы паралимпийских игр по плаванию Дарья Пикалова, Дмитрий Григорьев, Денис Тарасов и Андрей Калина.

Светлана КОЛЕСНИЧЕНКО, трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании, 16-кратная чемпионка мира, 11-кратная чемпионка Европы: «То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио. Мы были тронуты проектом медиахолдинга MAER. Мы, олимпийцы, открыты для таких нужных стране проектов!».

Андрей КАЛИНА, многократный чемпион и призёр Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен: «Родные и близкие – без их поддержки у нас ничего не получилось бы в Токио. Не было бы ни одной медали, ни одного старта. Мы преодолели пустые трибуны и победили, благодаря и поддержке болельщиков. Спасибо вам огромное! Мы просто утонули в любви, когда вернулись в Россию! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды — неоспорима!».

Алла ШИШКИНА, трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании: «Я очень рада, что я оказалась на таком грандиозном для рекламного мира мероприятии. Большое спасибо MAER за приглашение и за то, как нас встречали после Олимпийских игр. Это действительно незабываемо. Для нас это очень ценно, важно и мы чувствовали вашу поддержку. Нам было очень приятно вернуться на Родину и получить эти овации!».

Анастасия МАКСИМОВА, серебряный чемпион Олимпиады в Токио в художественной гимнастике: «Все знают, что случилось на Олимпиаде в художественной гимнастике. И первая, кто нас поддержал, это наш тренер Ирина Александровна Виннер-Усманова, спасибо ей огромное за это. Вторые, это были вы, когда мы прилетели уже в Россию, вышли из самолета, увидели двухэтажные автобусы, увидели билборды, приветствия на улице, увидели людей, которые аплодировали. Это правда незабываемые эмоции и наша грусть сменилась огромную на радость и гордость. Было очень приятно. Так поддержать спортсменов, это дорогого стоит!».

Дарья ПИКАЛОВА, чемпионка Паралимпийских летних игр по плаванию: «Это были невероятные чувства, эмоции, которые останутся в памяти на всю жизнь. Потому что впервые паралимпийскую сборную России так встречают и проявляют такой интерес. Это безумно приятно и мы очень рады, что происходят такие изменения в паралимпийском спорте!».

Дмитрий ГРИГОРЬЕВ, чемпион Паралимпийских летних игр по плаванию: «Мы на фасадах зданий, на экранах! И это видели не только мы, это видели мои друзья, все они писали, звонили. У нас так поднялось настроение, что всю усталость после перелета просто смыло. Я думаю, такая поддержка очень полезна. Особенно паралимпийскому спорту, который не так давно стал популяризироваться, приходить в медиа».

Информация о компании:

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы и является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. Рекламу медиахолдинга видят более 55 млн раз в сутки.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top