Мировые тренды планирования бюджетов в медиа
Kantar: 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видеорекламу в следующем году. Подробнее об этом и других трендах планирования медиабюджетов на следующий год.
Согласно последнему опросу Kantar, в следующем году больше всего маркетологов планируют повысить расходы на онлайн-видеорекламу. Так как в 2021 году это самый быстрорастущий тип цифровой рекламы, 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видео в 2022 году.
Следующий в списке приоритетов маркетологов — брендированный контент, созданный инфлюенсерами. Ожидается, что только в США расходы на инфлюенс-маркетинг за этот год вырастут примерно на треть. В следующем году 71% респондентов ожидают роста своих расходов на глобальный брендированный контент от лидеров мнений.
Рост бюджетов ждёт и социальные сети: 70% респондентов увеличивают свои бюджеты на рекламу в сториз, а 68% — на рекламу в постах.
К другим заметным типам мультимедиа, на которые большинство планируют увеличить свои расходы в 2022 году, относятся потоковая телевизионная реклама на Smart TV (56%), медийная реклама в интернете (55%) и подкаст-реклама (45%).
Ранее OOH Mag писал, что расходы на DOOH резко вырастут.
Фото: behance.net/gallery/91356061/Egemedya-Fear
Перевод: cossa.ru
Источник: marketingcharts.com