ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Расходы на DOOH резко вырастут

Расходы на DOOH резко вырастут

https://twitter.com/signmediacanada/status/1437393224985939971?s=20

Согласно новому исследованию Alfi, в 2019 году на цифровую «рекламу вне дома» (DOOH) приходилось примерно 28,3% расходов, однако 48% руководителей рекламного сектора считают, что к 2025 году она составит более 33%, отмечает SaaS. Более того, каждый двадцатый руководитель отдела рекламы считает, что расходы на наружную рекламу будут составлять более 40%.

«DOOH-реклама — одна из самых быстрорастущих и динамичных тенденций в рекламном секторе, и в ближайшие месяцы и годы она будет только усиливаться», — отметил Пол Перейра (Paul Pereira), генеральный директор Alfi.

По мере того, как все больше рекламодателей ищут способы найти нужного человека в нужное время с нужным сообщением, технологии и решения для наружной рекламы для улучшенного отслеживания, ретаргетинга, персонализации, а также более точной атрибуции и измерения рекламной кампании становятся приоритетными решениями. Мировой рынок DOOH-рекламы в 2020 году оценивается примерно в 41,06 миллиарда долларов, а к 2026 году 81% опрошенных руководителей рекламного сектора прогнозируют, что он вырастет до 50-60 миллиардов долларов.

Еще одна ключевая причина роста рынка DOOH — это множество преимуществ, которые он предлагает. 56% опрошенных руководителей рекламных компаний ожидают, что важность дополнительного разнообразия рекламных предложений DOOH резко возрастет в период до 2024 года, а 53% заявили то же самое о релевантности кампании, которую она обеспечивает. Половина (51%) заявили, что ожидают, что выгода от DOOH с меньшим количеством ограничений, таких как отсутствие блокировщиков рекламы, которые могут быть у персональных устройств, резко возрастет.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о том, что DOOH помогает ресторанам возвращать клиентов.

Фото: Pexels.com

Перевод: mmr.ua

Источник: martechseries.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top