«Найди курьера»

Для запуска в Италии европейской службы доставки продуктов Gorillas, которая обещает доставку продуктов за 10 минут, независимая креативная и продакшн сеть DUDE запустила партизанскую кампанию для повышения узнаваемости бренда, превратив наиболее желанные активы бренда — их собственных курьеров на велосипедах — в индивидуальный медиаканал, предлагающий коды скидок.

Акция «Найди байкера» предложила публике сфотографировать код скидки, который был прикреплен к спине каждого велосипедного курьера, и загрузить этот код при следующем заказе через приложение. Код менялся каждый день. Сложность была в том, чтобы успеть его сфотографировать.
Всего за 5 дней активности было 3000 новых загрузок приложения и увеличение заказов на 20%.
Ранее OOH Mag сообщал, что в Финляндии Burger King превратил рестораны McDonald’s в собственные места доставки.
Перевод: marketing.by
Источник: shots.net