ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Russ Outdoor купил оператора рекламы в метро

Russ Outdoor купил оператора рекламы в метро

Группа Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в Московском метрополитене, сообщает «Ъ».

Роберт Мирзоян называет транзитную рекламу одним из ключевых активов. Ранее оператор занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тысяч остановок «Мосгортранса». Этому способствовало также поглощение нишевого игрока «ТКС-Медиа».

По словам представителя Russ Outdoor выкуплены 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы.

Сумма сделки не раскрывается. В результате нее Russ Outdoor получит право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена. РБК сообщал о переговорах о сделке в сентябре, в ГУП «Московский метрополитен» тогда сообщили, что действующий договор не предусматривает согласования метрополитеном изменений учредителя nebo.digital.

nebo.digital стало партнером метрополитена по размещению рекламы 31 августа 2018 года. С 14 февраля компания принадлежала Карену Авагумяну, сыну основателя автохолдинга «Авилон» Камо Авагумяна. Согласно Kartoteka.ru, выручка ООО «Профцентр Специалист» в 2020 году упала до 1,46 млн руб. против 10,1 млн руб. в 2019-м. Убыток компании в 2020 году составлял 90,9 млн руб., в 2019-м — 156 млн руб.

По условиям договора, nebo.digital фактически выступает посредником, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен.

В последние годы Московский метрополитен несколько раз менял оператора рекламы. До подписания контракта с Nebo Digital рекламы в метро не было с января 2018 года, после того как ГУП расторг контракт с подрядчиком «Трейд компани», входящим в группу «Гема» (компания не предоставила банковскую гарантию на 6,8 млрд руб.). Ранее рекламным подрядчиком была другая структура «Гемы» — «Авто селл», с которой ГУП разорвал контракт в апреле 2015 года, обвинив партнера в хищениях.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top