ЧИТАЮ
«Добро – это ты»

«Добро – это ты»

С 5 ноября по 5 декабря по всей России проходит масштабная федеральная рекламная кампания по популяризации волонтерства. На рекламных поверхностях, медиафасадах и экранах в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты, призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности и Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.

«Третий год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся сделать самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности добровольческой деятельности и выражая благодарность всем, кто уже в рядах волонтеров. Сегодня мы говорим о том, что каждый десятый житель нашей страны хотя бы время от времени участвует в различных добровольческих акциях. Количество вовлеченных людей, как и количество направлений приложения собственных усилий, год от года увеличивается. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального форума на эту тему – в 2021 году это Международный форум гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». Одноименная акция, запущенная нами в прошлом году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже не только про добровольчество со стороны физических лиц – гражданская активность – неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в медиа. Эти сферы впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой приурочена к национальному Дню добровольца», – подчеркивает руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.

Основной слоган – «Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками.

«У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ — наполнена добрыми делами. У каждого есть свое лицо, своя история. С помощью медиафасадов мы вносим посильную поддержку в движение добровольцев, рассказываем истории добрых дел, ведь сострадание и сопереживание — это бессознательное нации, из этого сформирован наш культурный код», — говорит владелец и CEO медиахолдинга MAER Константин Майор.

В основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.

Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни каждого человека.

«Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах — это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные люди – волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь – это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве – это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь — личное участие», – пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Еще один посыл кампании – это многообразие направлений волонтерства. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность, что позволяет не только отдавать, но и получать – полезные навыки и опыт в любимом деле.

Для этого с 2016 года в РФ функционирует крупнейшая платформа добрых дел – DOBRO.RU. Платформа объединяет свыше 2,8 млн волонтеров и более 260 тыс. добрых дел, а также является полноценной экосистемой сервисов, помогающих не только научиться волонтерству и прокачать свои soft skills, но и развивать позитивную социальную активность. Платформа имеет сайт и удобное мобильное приложение, которое позволяет находить добрые дела поблизости.

Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО «Национальные приоритеты».

Фото: MAER

Источник: fadm.gov.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top