Топ-5 NFT, используемых для продвижения бренда

Не понимаете природу NFT? А вот бренды вовсю уже используют их для продвижения и заработка. Учимся на примерах больших.
№ 5: McDonald’s: McNFT
McDonald’s решил превратить возвращение McRib в меню в настоящее событие с помощью McNFT. Невзаимозаменяемый токен выглядит как простая торговая карточка с фоткой Макриба. Получить один из десяти McNFT можно было всего лишь за ретвит. McDonald’s выбрал счастливчиков из более чем 95 000 участников розыгрыша.
№ 4: Warner Bros.: аватары «Матрицы»
Накануне выхода фильма «Матрица: Воскрешение» Warner Bros. совместно с Nifty запустили 100 000 уникальных NFT для аватаров по 50 долларов каждый. С 30 ноября линейка аватаров будет представлена в виде случайных и гиперреалистичных анимированных персонажей из Матрицы. Но уже через две недели можно будет выбрать синюю или красную пилюлю, и в случае выбора красной — превратиться в бойца сопротивления с новой одеждой, аксессуарами и прической.
№ 3: Bacardi: музыка освобождает музыку
Покупатели музыкальных NFT не только официально владеют треком, который приобрели, но и получают проценты от гонорара за прослушивание. Bacardi сделала ещё один шаг в своей кампании по устранению гендерного неравенства среди креаторов, из которых только 2% — женщины. Бренд спиртных напитков объединился с тремя перспективными продюсерами-женщинами, чтобы продавать их оригинальные песни как NFT. И собрал для подопечных уже более 115 000 долларов.
№ 2: NFT Тарантино: «Криминальное чтиво»
Квентин Тарантино предложил своим фанам коллекцию из семи NFT — с незнакомыми сценами из ранней версии фильма «Криминальное чтиво». Размещенный в Secret Network, каждый токен хранит свой секрет с эксклюзивной информацией о фильме и его создателе, которая доступна только покупателю. Эксклюзивы включают рукописные сценарии, оригинальные иллюстрации и комментарии легендарного режиссера.

Дата выхода NFT «Криминальное чтиво» еще не объявлена, и в конечном итоге всё вообще может отмениться из-за судебного процесса по поводу прав на фильм. Как сообщает The Hollywood Reporter, Miramax работает над собственной линейкой NFT и подаёт на Тарантино в суд с 16 ноября.
№ 1: Gemini: NFT Billboard NYC
Многим непонятна цифровая природа NFT, и бренды начали делать шаги, чтобы сделать эти токены немного более осязаемыми, приближенными к обычной реальности. Как, например, в случае с цифровым билбордом криптовалютной платформы Gemini в Нью-Йорке, на котором раньше всегда размещался логотип CNN, а теперь – реклама NFT.

В конце прошлого месяца на нём стали появляться загадочные сообщения, каждое из которых соответствовало одному из 105 NFT. Все вместе они представляли собой отрывок из технического документа Сатоши Накамото о биткоинах, первоначального руководства по криптовалюте, и аукцион совпал с 13-й годовщиной работы Накамото. Цена за NFT из коллекции доходила до 7000 долларов.
Ранее OOH Mag рассказывал, что американская блокчейн-компания купила копию картины Бэнкси за $95 000, после чего сожгла работу в прямом эфире. Но произведение не пропало — его превратили в токены NFT, то есть в криптоэквиваленты коллекционных предметов в реальном мире.
Перевод: cossa.ru
Источник: adage.com