EVA попала в число самых динамичных AdTech кейсов
Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech.
В этом году в рамках конкурса MIXX Russia Awards 2021 был открыт ряд новых номинаций, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных AdTech-проектах, технологических решениях и оценила бизнес-результаты компаний, в том числе и в наружной рекламе.
Совместный кейс Motion Logic и «Бургер Кинг», о котором мы уже вам рассказывали, поборется за главный приз в новой подкатегории конкурса AdTech Ecosystem creation.
Экосистема для наружной рекламы EVA, объединяет в себе все бизнес-процессы рекламодателей, агентств и собственников конструкций, при размещении наружной рекламы.
Итоги конкурса будут подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном церемонии награждения конкурса и юбилею IAB Russia – 10 лет в России.