ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Робот Майя нашла друзей

Робот Майя нашла друзей

В Москве состоялось главное событие рынка столичной недвижимости — премия Urban Awards. Церемония прошла в прошла в La’Pino Hall в рамках концепции «Город будущего», населенного роботами.

Церемония награждения победителей Awards прошла в Москве в 13 раз. Директор оргкомитета премии Ольга Хасанова анонсировала преобразование Urban Awards в «самое большое сообщество застройщиков Москвы» —  Urban Community, где девелоперы обучаются, общаются и совместно строят будущее.

Директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова: «В этом году темой церемонии награждения стало Будущее. Его создают застройщики. От смелых идей зависит то, как будем жить мы и наши дети через 10-20 лет. Urban Awards — самое большое сообщество застройщиков Москвы. Поэтому мы смело можем назвать себя Urban Community. Это место, где мы объединяем профессионалов, обучаем и дарим яркие эмоции».

Трехмерный робот Maya живет в Москве на медиафасаде «Каширская Плаза». Ее создатель — MAER Production — объясняет освоение нового направления высоким спросом на цифровую наружную рекламу ввиду ее эффективности и лояльного восприятия потребителями. Маркетологи ценят этот инструмент для формирования верхнего сегмента воронки продаж: широкий охват и доверие аудитории обеспечивают брендам увеличение знания о продукте, а уровень атрибуции (запоминаемости бренда) один из самых высоких — выше 70%. Учитывают и интеграцию цифровой «наружки» с другими медиаканалами через технологию offline-to-online (О2О). Это позволяет охватывать всю воронку, вплоть до реальных продаж. Крупноформатные 3D-изображения способны в скором будущем изменить облик российских мегаполисов.

Партнерами церемонии выступили крупнейшие компании страны, в т.ч. — медиахолдинг MAER. Оператор наружной рекламы осуществил для рынка недвижимости России одну из самых технологичных рекламных компаний, а в ноябре 2021 года презентовал 3D-продакшен, ориентированный на создание трехмерного видео для «наружки». Первая визуализация нового направления — робот Маya — мгновенно вписалась в стилистику церемонии награждения: Maya Maer сразу же подружилась с роботами Urban-2021 и Robodog-4.

В конкурсе Urban Awards приняли участие более 140 проектов столичного региона. Некоторые проекты получили награды сразу в нескольких номинациях, например, ЖК «Камергер» от компании от компании ENGEO DEVELOPMENT стал победителем в номинациях «Лучший клубный дом» и «Лучший комплекс апартаментов элит-класса». Множество побед оказалось у MR GROUP: жилой небоскреб FILICITY, по мнению жюри, стал лучшим среди небоскребов столицы бизнес-класса.

И вот еще несколько имен победителей в номинациях: ЖК «Life-Варшавская» от ГК «Пионер» (ЖК года в комфорт-классе), ЖК HIDE от MR GROUP (самый инвестиционно-привлекательный объект), ЖК «Ривер Парк» от AEON CORPORATION с Ферро-Строй (лучший бизнес-класс Москвы), ЖК MOD от MR GROUP (строящийся премиум-класс), ЖК SLAVA от MR GROUP (лучший комплекс апартаментов премиум-класса Москвы).

Отрасль недвижимости России — живой организм, на который влияют развитие технологий, демография, потребительские привычки и многие другие факторы. В 2021 году ожидается очередной рекорд по ипотечным продажам. После корректировки программы льготной ипотеки с июля 2021 года девелоперы вновь начали субсидировать ипотечные займы. Компетенцию в девелопменте сегодня увеличивает банковский и страховой сектор, и даже рекламная отрасль. Большинство участников российского рынка активно оцифровывает свой бизнес и строит экосистемы.

Владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор: «Столичные застройщики, закладывая очередной объект, смотрят в будущее. Туда же устремлены и наши взгляды. Для совместного движения вперед мы разработали для рынка недвижимости России одну из самых технологичных рекламных компаний, которая в десятки раз снижает стоимость клика на интернет-рекламу. В ноябре мы запустили в работу наш 3D-продакшен. Он создан для производства уникального и, в прямом смысле слова, фантастического видеоконтента в наружной рекламе. Ведь фантастика — это отчасти планирование будущего. И такое планирование объединяет нас с девелоперами в одну команду!».

Церемония награждения Urban Awards-2021, которую блистательно провела ведущая Елена Летучая, стала настоящим праздником для всех участников рынка недвижимости.

В потоке эмоций, через шум аплодисментов и ритмичной музыки, мы смогли собрать несколько мнений об эффективности наружной рекламы. Директор по продукту проекта FILICITY из MR-Group Вадим Иванов назвал медиахолдинг MAER надежным партнером, а руководитель группы продаж проекта «Остров» из компании «Донстрой» Алексей Солодков отметил, что «наружная реклама работает очень хорошо!». Генеральный директор «Сити-XXI век» Антон Борисенко был категоричнее всех: «Наружка» обязательна! На всех магистралях, на всех трассах!».

В день события также стало известно, что Москва заняла лидирующие позиции в нескольких категориях европейского рейтинга «Города будущего: индекс ESG-инноваций». Столица стала первой в категории «Госуправление» и заняла вторые места в категориях «Социальный капитал в сфере ESG» и «Сообщество ESG-предпринимателей».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top