По всему Лондону запустили рекламу криптовалюты
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
По всему Лондону запустили рекламу криптовалюты

По всему Лондону запустили рекламу криптовалюты

radix launches london wide advertising campaign

Сообщество Radix в сотрудничестве с ведущим рекламным агентством S3 организовало кампанию в лондонском метро.

Radix, криптовалюта первого уровня, созданная специально для децентрализованных финансов, запустила рекламную кампанию в метрополитене Лондона, приуроченную к выходу своего обновления в Александрии, с использованием хэштега #RadixTakeover, сообщает сайт finance.yahoo.com.

Рекламные объявления содержат сообщение «Radix прибыл» и ссылку или QR-код на целевую страницу с дополнительной информацией о сети Radix и токене. Рекламные постеры размещаются на стенах станций метро, и ожидается, что кампания получит миллионы показов. Жители Лондона могут делиться фотографиями рекламных объявлений в Твиттере с хэштегом «#RadixTakeover», чтобы получить возможность выиграть 20 000 XRD, что на момент написания статьи эквивалентно примерно 5737 долларам США. Также есть бонус в размере 5000 XRD тому, кто ретвитит твит.

Рекламы физической криптовалюты стали горячей темой в последнее время, в рамках проектов, начиная от серьезных криптовалют первого уровня, таких как Avalanche, до «мем-монет», таких как реклама Floki в таких местах, как рекламные щиты и транзитная реклама. В ноябре британский орган по надзору за рекламой начал расследование в отношении рекламы Floki после получения нескольких жалоб. Хотя транспортная компания Transport for London (TfL) не запрещает рекламу криптографии, она подвергает ее дополнительному контролю перед утверждением.

Ожидается, что реклама Radix Tube продлится до 3 января, что обеспечит широкую огласку сети Radix и повысит узнаваемость проекта в целом.

Ранее OOH Mag сообщал, что управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) Великобритании запретило рекламу, упоминающую криптовалюты, сети пиццерий Papa John’s International и еще шести компаний.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top