ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
MAER запустил в работу десятый медиафасад в Москве

MAER запустил в работу десятый медиафасад в Москве

Медиафасад, расположенный на ТК «Шоколад», стал десятым крупноформатным экраном медиахолдинга MAER в Москве и открыл счет третьему десятку экранов компании в России.

Сеть цифровых экранов медиахолдинга MAER пополнилась новой локацией. Площадь рекламной поверхности составляет 403 квадратных метра. Она находится в непосредственной близости от пересечения МКАД и федеральной трассы М7 «Волга» — одной из главных транспортных артерий, которые связывают центр и восток страны. Выгодное расположение обеспечивает медиафасаду интенсивный трафик и десятки тысяч просмотров в сутки.

Российские операторы наружной рекламы активно вкладываются в расширение своих сетей и развитие цифровых технологий. По данным АКАР за 2021 год, рынок цифровой наружной рекламы вырос более чем на 50% по отношению к 2020 году. Россия входит в тройку самых быстрорастущих рекламных рынков, но в целом, тенденция к росту общемировая. Объем международного рынка наружной рекламы к концу 2022 года, по оценкам экспертов, превзойдет допандемийный уровень на $3 млрд. Основным драйвером роста отрасли являются высокие технологии. Особенно большой прогресс достигнут в области программатик и в методах точной оценки эффективности рекламных кампаний.

Вот что говорят российские эксперты рекламного рынка, почему они выбирают размещение в цифровой наружной рекламе.

Руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы MediaCom Ирина Шендрик: — По итогам 2021 года, рынок цифровой наружной рекламы вырос на несколько десятков процентов — с большим отрывом от всех остальных медиа. Думаю, такой прогресс обусловлен, прежде всего, развитием технологий. В DOOH прямо сейчас происходит революция в области динамических кампаний. Теперь есть возможность обращаться к людям в нужный день недели, в нужное время суток, в нужном месте… И самое главное: динамические возможности служат ключом к эффективному планированию.

Директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко: — Практические кейсы и исследования свидетельствуют о сильном влиянии цифровой наружной рекламы на эффективность кампании в целом. Этот канал, как часть кроссмедийной коммуникации, выступает в роли прайма и подготавливает мозг потребителя к более выраженной реакции на сообщение бренда в онлайн-среде. Об этом говорят данные исследования Neuro-Insight. Они коррелируются с данными агентства Rapport о том, что рост рыночной доли рекламодателей, потративших на наружную рекламу не менее 15% медиабюджета, на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся наружкой.

Директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг» Федор Лях: — Цены на размещение выросли везде — на телевидении, на радио, в интернете. Это заставляет подходить к медиапланированию более тщательно. Одно из самых замечательных свойств цифровой наружной рекламы — усиливать эффект остальных сегментов медиасплита. Например, продвижение в интернете на сформированные DOOH аудиторные сегменты, в среднем на 15–20% эффективнее, чем без такой поддержки. При прочих равных, цифровая «наружка» на этом фоне выглядит более чем привлекательно.

Генеральный директор VOLT (Media Direction Group) Сергей Гумель: — Благодаря внедрению новых технологий, возможности, которые дает размещение в DOOH, выросли многократно. Прямые трансляции, динамический креатив, управление кампанией из личного кабинета — все это сложно переоценить. Поэтому растет и интерес к рекламе на цифровых экранах. По данным нашего агентства, из всех медиаканалов доля наружной рекламы на российском рынке растет быстрее всего, и локомотивом этого роста выступает как раз «цифра».

Владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор: — Каждый год мы увеличиваем свою сеть крупноформатных цифровых экранов в Москве. Мы оснащаем экраны рекламными технологиями, которые превращают их в новое медиа. Все наши экраны — это точки роста и для наших клиентов. Мы протягиваем руку всем и приглашаем с собой в цифровое будущее. Туда, где царят 3D-технологии, где онлайн переплетается с офлайн, где корректировка глобальной рекламной кампании происходит за секунды. Туда, где видео на экране синхронизируется с радиоэфиром и включается при виде долгожданного зрителя. Цифровая наружная реклама может творить чудеса! Используйте ее в своих интересах!

Ранее OOH Mag писал, что премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» прошла в декабря прошлого года в федеральном масштабе в DOOH-сети MAER.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top