Потемкинские DOOH
by OOHMAG
16.02.2022
Captivate и FrontRunner Technologies объявили о партнерстве, и представили новый мультимедийный продукт — Captivate Windowfront, который превращает пустующие фасады городских зданий в широкоформатные рекламные DOOH. Датчики распознавания звука и света дает возможность рекламодателям превратить заброшенную недвижимость в иммерсивный контент.
Генеральный директор Captivate Canada Барбара Хаггетт (Barbara Huggett) говорит о сотрудничестве: «Captivate обеспечивает доступ к целевой аудитории. Наши возможности позволяют нацеливаться на пешеходный трафик в городских центрах с высокой плотностью населения, и заявляют новую эру DOOH здесь, в Канаде».
Фото: lightboxooh.com
Перевод: «Умный Век»
Источник: signmedia.ca
Тэги