ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Программатик принес профит

Программатик принес профит

Ведущий мировой маркетплейс цифровой наружной рекламы VIOOH в партнерстве с Yahoo и JCDecaux Singapore объявил об успехах своей пилотной многоканальной кампании programmatic DOOH.

Омниканальную кампанию разработали для привлечения аудитории наружной рекламы в интернет при помощи мобильного ретаргетинга. В результате показатель CTR превысил средние контрольные показатели компании на 80%, при помощи таргетинга по времени суток и дате. Контент транслировали на экранах от JCDecaux в торговом центре Mall in Orchard, и на уличной мебели CBD в Сингапуре.

Целевой аудиторией были состоятельные потребители, которые заинтересованы в надежных инвестициях. Чтобы нацелиться на них, многоканальную кампанию проводили в часы пик в местах с высокой проходимостью: реклама CBD имела приоритет в рабочее время, а реклама Orchard транслировалась только по вечерам и в выходные дни.

Директор по доходам VIOOH Гэвин Уилсон (Gavin Wilson) сказал: «Мы в восторге от результатов, которых достигла Schroders Beyond Profit. Высокий CTR наглядно демонстрирует мощь programmatic OOH как части многоканальной кампании».

Более подробная информация о кейсе Schroders доступна по ссылке.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Рынок DOOH в 2022 — прогноз VIOOH».

Источник: tastyad.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top