Влияние блокировки Google на бизнес и медиа в стране
Бизнес начнет переходить на рекламу в «Яндекс» и VK, считает сооснователь виртуального маркетолога «Макс» Юрий Панов.
«Запреты в отношении глобальных рекламных площадок снижают видимость рекламы в них, как итог — падает кликабельность и растет стоимость конверсии. TikTok и Instagram нужно ежедневно мониторить на предмет работоспособности. TikTok хоть и китайский продукт, но может перестать работать в России из-за возможного перетекания туда протестных настроений», — подчеркнул эксперт.
По словам Панова, на фоне текущей ситуации «Яндекс» и VK работают с контролем информационных потоков, создают комфортные площадки для рекламодателей. При этом виден рост не только в «Директ» и Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), но и в «Яндекс.Дзен». Как отметил специалист, на платформе есть вся инфраструктура для ведения рекламы. Уже сейчас российские рекламные платформы становятся более эффективными для бизнеса по сравнению с глобальными, добавил Панов.
«На фоне происходящих событий явно растут локальные коммьюнити: пользователи ищут единения и поддержки. Поэтому, если бизнес может строить рекламную коммуникацию на локальности, полезности и поддержке, нужно это делать. Стоит обратить больше внимания на геотаргетированные каналы привлечения аудитории, например, те же СМС-сервисы от операторов связи», — предупредил он.
Специалист рекомендовал также не забывать «текущую аудиторию».
Накануне Роскомнадзор заблокировал социальную сеть Facebook в России.
Источник: iz.ru