Власти Ярославля поддержат outdoor бизнес
Мэрия Ярославля окажет меры поддержки агентствам наружной рекламы. Проект решения об этом внесён в муниципалитет.
Как говорится в пояснительной записке, рекламораспространители пострадали от санкций: рекламодатели либо сократили рекламные бюджеты, либо вообще отказались от размещения рекламы.
За размещение наружной рекламы на муниципальной земле агентства вносят платежи в бюджет города. Власти планируют освободить их от пеней и штрафов в период с 1 апреля по 30 сентября. Льгота будет действовать в том случае, если до 30 сентября платежи будут внесены.
Ещё одна мера поддержки — отказ от новых аукционов на места размещения рекламы также до 30 сентября. Судя по всему, эта мера призвана снизить конкуренцию между самими рекламными агентствами.
Ранее OOH Mag писал, что в Волгоградской области предлагается поддержать бизнес в сфере наружной рекламы, а конкретно снизить размер платы на 50% с 1 апреля по 30 июня «по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».