ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Google может лишиться монополии на рекламу

Google может лишиться монополии на рекламу

19 мая группа сенаторов внесла в Конгресс США новый законопроект, который может заставить Google сократить свой бизнес цифровой рекламы, сообщает CNBC.

«Когда Google одновременно выступает в качестве продавца и покупателя и управляет биржей, это дает им несправедливое, неоправданное преимущество на рынке, необязательно отражающее ценность, которую они предоставляют», — сказал сенатор Майк Ли.

В случае принятия законопроекта компания будет вынуждена выбрать один из двух ранее занимаемых ею сегментов рекламного бизнеса. По мнению самой компании, принятие данного закона лишь усугубит злоупотребление рекламой.

«Если нас заставят отказаться от этих инструментов, то это нанесет ущерб издателям и рекламодателям, снизит качество рекламы и создаст новые риски для конфиденциальности. Кроме того, в период растущей инфляции это поставит под удар малый бизнес, ищущий простые и эффективные способы развития в интернете», — говорится в официальном письме Google.

Реклама является составной частью бизнеса материнской компании Alphabet. В первом квартале компания отчиталась о доходах в размере $68,01 млрд, из которых $54,66 млрд были получены за счет рекламы — по сравнению с $44,68 млрд год к году.

Ранее OOH Mag писал, что во Франции Google изменит работу с рекламой после штрафа.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.

Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top