ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Место встречи отменить нельзя

Место встречи отменить нельзя

Город AdIndex City снова распахнет свои двери для всех, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает создавать рекламный продукт и делать свой бизнес полезным для потребителей, клиентов и партнеров.

В этом году на конференции запланировано 4 одновременных потока, в которых выступят более 120 представителей брендов, агентств, медиа и digital-платформ. Гости и спикеры AdIndex City попытаются ответить на вопросы: кто, как и каким способом сможет удержать индустрию от пикирования в прошлое, как правильно конвертировать 25-летний опыт в конкретные рекомендации, и как сформировать новую профессиональную экосистему, которая станет основой появления новых сильных продуктов, брендов, технологий и инфраструктуры.

Тема этого года — «Новые истории о…». Этим летом нашей отрасли предстоит оценить масштаб беспрецедентных событий и попытаться заглянуть в недалекое будущее, спрогнозировать, как будет восстанавливаться медиаландшафт.

О чем будут говорить жители AdIndex City
— Медиаотрасль: новые технологии, сервисы и подходы в достижении эффективности рекламных коммуникаций.
— Сегменту e-commerce будет посвящена отдельная дискуссионная панель.
— Оживает digital PR и SMM – попробуем понять, за счет каких инструментов.
— Как affiliate-маркетинг помогает решить задачи в условиях острого дефицита трафика.
— Какие digital-решения сегодня предлагают рекламщики и IT-отрасль для среднего и малого бизнеса.
— Производители товаров поделятся опытом восстановления логистических цепочек, дадут советы, как справиться с острой нехваткой упаковки, технологий, при этом не жертвуя качеством.
— О чем сегодня думают маркетологи, и с чем всем нам, рекламщикам, придется работать завтра, в погоне за выполнением поставленных KPI.
— Жаркие дискуссии будут проходить в секции «О чем сегодня говорят бренды с потребителями». Ведь нас ждет бум новых брендов (локализованных и не только), фирменных стилей, слоганов. И значит, самое время обсудить вопрос, как сохранить баланс между самоидентичностью и хайпом, как с максимальной пользой сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов.
— И, конечно же, посмотрим рекламные кейсы нового времени.

Программа еще формируется и тем будет гораздо больше!

Помимо интересной контентной программы, на территории рекламного города вас ждут креативные фотозоны, освежающие напитки, зеленые пространства для нетворкинга, традиционные розыгрыши, наш фирменный мерч и много полезного и интересного общения.

Вечером самых стойких ждет премьера камеди-проекта «История одного эпикфейла» — первого рекламного шоу, где смеются и плачут, рассказывая правдивые истории из профессиональной жизни.

Первая премия Marketing Technology Awards 2022 и презентация карты «Рынок российских технологий 2022». В этот вечер AdIndex наградит лидеров рынка MarTech и представит новую структуру игроков в 15 сегментах.

Продажа билетов начнется 1 июля.

Узнать подробнее об участии на сайте мероприятия.

Партнеры мероприятия
Индустриальные партнеры: Media Instinct Group
Официальные партнеры: Scanners, BetBoom
Партнеры: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес»
Информационные партнеры: «Коммерсантъ», «РИА Новости», МИЦ «Известия» «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», Sports.ru, OOH Mag, iGutsal, Media Media, the Digital Club

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top