ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Иностранные бренды исчезают из рекламы на улицах Челябинска

Иностранные бренды исчезают из рекламы на улицах Челябинска

Иностранные бренды сократили присутствие в наружной рекламе Челябинска, сообщает URA.RU.

В Челябинске наружная реклама потеряла крупных рекламодателей за счет ухода иностранных брендов. Об этом рассказал директор компании «Армада Аутдор» Андрей Лубягин, среди отказавшихся от размещения компаний более 60% — автомобильные бренды. «В апреле сняли свои баннеры многие автобренды. Так, от наружной рекламы отказались Audi, Skoda, Cadillac, Subaru, Toyota, Nokian», — пояснил Лубягин.

Из 13 брендов, которые полностью приостановили сотрудничество, 61% представляют иностранных автопроизводителей. В сегменте торговых фирм представитель рынка назвал российскую сеть «Л’Этуаль», европейскую Metro, которые приостановили размещения на щитах, и нидерландскую Spar, сократившую рекламные объемы. Среди «отказников» также Adidas, косметический бренд Estee Lauder и другие.

По данным компании «Армада Аутдор», с начала года количество забронированных билбордов, где можно увидеть рекламные баннеры, упало в два раза к декабрю. Чтобы компенсировать выпавшие доходы весны и лета, игроки рынка выдвинули предложения о снятии запретов на размещение на щитах алкогольных и табачных брендов.

По данным экспертов, Челябинск генерирует две трети совокупных поступлений от установленной на улицах наружной рекламы. Оставшуюся треть дают другие территории региона. Наиболее востребованным форматом размещения являются билборды площадью 6х3 м. Сами рекламораспространители выступают за расширение практики установки светодиодных экранов, долю которых, по мнению участников рынка, необходимо довести с 5—8 до 30%.

Ранее OOH Mag писал, что челябинские рекламораспространители могут рассчитывать на поддержку властей.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top