Outdoor-операторы смогут получить в текущем году отсрочку платежей

Правительство внесло в Госдуму поправки, которые устанавливают на 2022 и 2023 гг. особенности в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Согласно законопроекту правительство, региональные и муниципальные власти вправе определить случаи предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 г. размера платежей по таким договорам.
Предоставление отсрочки не может устанавливаться на срок более одного года. «Размер платежа по таким договорам в случае его снижения не может быть менее половины размера платежа, указанного в соответствующем договоре, и не может устанавливаться на срок более одного года», – говорится в законопроекте.
До 1 марта 2023 г. лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вправе обратиться с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по нему.
Ранее OOH Mag писал, что ФАС внесла в правительство РФ законопроект о поддержке outdoor-операторов.