ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ФАС внесла в правительство РФ законопроект о поддержке outdoor-операторов

ФАС внесла в правительство РФ законопроект о поддержке outdoor-операторов

18faed5d 4c40 4380 a0ed 95a3f742b7f6

Об этом сообщила заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова на отчётно-выборной конференции Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

Представитель антимонопольной службы отметила, что ведомство предлагает скорректировать нормы, касающиеся особенностей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году.

В настоящее время их владельцы несут убытки, связанные с массовыми отказами рекламодателей в размещении рекламы на рекламных конструкциях. При этом они продолжают оплачивать установку и эксплуатацию этих конструкций по договорам, заключенным с органами региональной власти и местного самоуправления.

Ведомство предложило снизить размер платежей по соответствующим договорам на срок не более одного года, а также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.

Ранее OOH Mag писал, что эти меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций.

Карина Таукенова отметила, что антимонопольная служба также готова рассматривать и обсуждать другие предложения бизнес-сообщества о мерах поддержки рекламной отрасли.

Источник: fas.gov.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top