ГК «Родная речь» запустит ООН-кампанию для LIMÉ
Коммуникационная группа «Родная речь» выиграла тендер на организацию и проведение рекламно-информационной кампании бренда модной одежды и аксессуаров LIMÉ на объектах наружной рекламы по всей территории России и СНГ.
В рамках контракта «Родная речь» (ex. Publicis Groupe), в частности медийное агентство Zenith Москва, будет отвечать за планирование и размещение рекламных ООН-кампаний клиента.
LIMÉ — бренд модной одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Дизайнеры адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Ассортимент обновляется еженедельно.
В данный момент LIMÉ насчитывает 97 магазинов в России, Белоруссии, Армении и Казахстане. Дизайнерская концепция магазинов бренда строится на принципах минимализма. Пространства оформляются с учетом актуальных интерьерных трендов, среди которых — обтекаемые формы и сочетание разных текстур и материалов. Магазины размещаются в крупных торговых центрах.
Компания ориентирована на устойчивый рост и международную экспансию с упором на омниканальный подход. Бренд объединяет свои физические и цифровые каналы в единую среду, чтобы клиентам было максимально комфортно с ним взаимодействовать, вдохновляться и совершать покупки там, где им это удобно — в магазинах, на сайте, в мобильном приложении или на крупнейших маркетплейсах: Lamoda, Wildberries и Kaspi.