ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Победители WOW Awards 2022

Победители WOW Awards 2022

8 сентября состоялась церемония награждения премии WOW Awards, которая прошла в концепции золотой эпохи MTV.

На площадке «Известия HALL» были озвучены самые эффектные и эффективные кейсы рекламы и маркетинга рынка недвижимости. Ведущим мероприятия выступил Александр Анатольевич – легендарный ведущий MTV. Организатором мероприятия выступила Ассоциация REPA.

Победители премии WOW Awards 2022:

Категория «Печатная реклама»

Наружная реклама:
Первое в России 3D-видео в наружной рекламе, заказчик – Группа компаний «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.

Буклет: бизнес-класс и элит:
Серия буклетов ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.

Буклет: стандарт и комфорт-класс:
На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», ЮгСтройИмпериал.

Категория «Мультимедиа»

Коммерческий видеоролик:
Самолет — Ипотека, заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients.

Презентационный видеоролик:
HIGHLIFE – дом в центре событий, заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D.

Имиджевый видеоролик:
Переосмысление «Одиссеи» Гомера для бренда Ziggurat, заказчик – Ziggurat, исполнитель – Exalter.

Радиореклама:
Папкапитал, заказчик – ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.

Категория Digital

Сайт проекта:
МЕТРОПОЛИЯ, MR Group.

Корпоративный сайт:
Прогрессивные городские решения / ГК PIONEER, заказчик – ГК «ПИОНЕР», исполнитель – ART3D.

Маркетинг в соцсетях:
Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях, РГ-Девелопмент.

Нестандартное продвижение. Digital:
MANTERA. Девушка на фото, Девелопер FIVE.

Категория Offline

Офис продаж:
ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.

EVENT:
Закрытый показ ЖК «Особняк». Выставка современного искусства, UDS.

Нестандартное продвижение. Offline:
Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», Атомстройкомплекс.

Сувенирная продукция:
Подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение», заказчик – Sminex, исполнитель – Артоника.

Категория «Позиционирование»

Слоган:
Atlas Development | Впереди перемен, заказчик – Atlas Development, исполнитель – Штольцман и Кац.

Брендинг объекта:
Forst. Дом на спокойной волне, заказчик – Forma, исполнитель – Duga Real Estate Branding.

Бренд компании:
Ребрендинг INGRAD, заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Graphit Москва.

Рекламная кампания года:
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше, заказчик – ГК «А101», исполнитель – BBDO.

Но это еще не все! Есть работы, которые заслуживают внимания и специальных дипломов от Оргкомитета премии. За рекорды, значимые, социальные и сильные проекты награждаются:
– РГ-Девелопмент и их имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении;
– Группа «Эталон» и их ребрендинг за стильную лаконичность;
– Главстрой за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи;
– MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.

Посмотреть все работы можно по ссылке.

Официальный партнер:
РГ-Девелопмент

Партнёр премии:
WHITEMARK

Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»

Партнер премии:
WE Brand

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top