Победители WOW Awards 2022

8 сентября состоялась церемония награждения премии WOW Awards, которая прошла в концепции золотой эпохи MTV.
На площадке «Известия HALL» были озвучены самые эффектные и эффективные кейсы рекламы и маркетинга рынка недвижимости. Ведущим мероприятия выступил Александр Анатольевич – легендарный ведущий MTV. Организатором мероприятия выступила Ассоциация REPA.
Победители премии WOW Awards 2022:
Категория «Печатная реклама»
Наружная реклама:
Первое в России 3D-видео в наружной рекламе, заказчик – Группа компаний «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.
Буклет: бизнес-класс и элит:
Серия буклетов ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
Буклет: стандарт и комфорт-класс:
На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», ЮгСтройИмпериал.
Категория «Мультимедиа»
Коммерческий видеоролик:
Самолет — Ипотека, заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients.
Презентационный видеоролик:
HIGHLIFE – дом в центре событий, заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D.
Имиджевый видеоролик:
Переосмысление «Одиссеи» Гомера для бренда Ziggurat, заказчик – Ziggurat, исполнитель – Exalter.
Радиореклама:
Папкапитал, заказчик – ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.
Категория Digital
Сайт проекта:
МЕТРОПОЛИЯ, MR Group.
Корпоративный сайт:
Прогрессивные городские решения / ГК PIONEER, заказчик – ГК «ПИОНЕР», исполнитель – ART3D.
Маркетинг в соцсетях:
Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях, РГ-Девелопмент.
Нестандартное продвижение. Digital:
MANTERA. Девушка на фото, Девелопер FIVE.
Категория Offline
Офис продаж:
ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
EVENT:
Закрытый показ ЖК «Особняк». Выставка современного искусства, UDS.
Нестандартное продвижение. Offline:
Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», Атомстройкомплекс.
Сувенирная продукция:
Подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение», заказчик – Sminex, исполнитель – Артоника.
Категория «Позиционирование»
Слоган:
Atlas Development | Впереди перемен, заказчик – Atlas Development, исполнитель – Штольцман и Кац.
Брендинг объекта:
Forst. Дом на спокойной волне, заказчик – Forma, исполнитель – Duga Real Estate Branding.
Бренд компании:
Ребрендинг INGRAD, заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Graphit Москва.
Рекламная кампания года:
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше, заказчик – ГК «А101», исполнитель – BBDO.
Но это еще не все! Есть работы, которые заслуживают внимания и специальных дипломов от Оргкомитета премии. За рекорды, значимые, социальные и сильные проекты награждаются:
– РГ-Девелопмент и их имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении;
– Группа «Эталон» и их ребрендинг за стильную лаконичность;
– Главстрой за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи;
– MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.
Посмотреть все работы можно по ссылке.
Официальный партнер:
РГ-Девелопмент
Партнёр премии:
WHITEMARK
Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»
Партнер премии:
WE Brand