ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Партизанская кампания Brandalism призывает агентства не работать с авиакомпаниями

Партизанская кампания Brandalism призывает агентства не работать с авиакомпаниями

Коллектив художников и активистов Brandalism вызывает на дуэль креативные агентства, работающие с авиакомпаниями, чтобы подчеркнуть негативный вклад авиационной отрасли в изменение климата.

Brandalism троллит агентства, в том числе VCCP, Ogilvy, Dentsu и DBB München, за сотрудничество с авиакомпаниями, призывая к запрету рекламных кампаний авиационной отрасли наподобии запрета рекламы табачных изделий.

Коллектив активистов Brandalism создал плакаты, имитирующие рекламу авиакомпаний KLM, British Airways (которая в прошлом году перешла от Ogilvy к Uncommon), Ryanair и easyJet в надежде обуздать спрос на рейсы и предотвратить дальнейший рост выбросов.

Проект Brandalism является детищем художников, в том числе Мишель Тайлицки (Michelle Tylicki) и Даррена Каллена (Darren Cullen). На одном рекламном щите написано: «Мы делаем бизнес-класс зеленым с первым в мире бортовым полем для гольфа», а на другом изображен самолет, летящий над лесными пожарами, с текстом: «Летать ответственно?».

Тона Мерриман (Tona Merriman) из Brandalism заявила: «Очарование и гламур образа жизни с высоким содержанием углерода, такого как частые перелеты, были целенаправленно созданы рекламной индустрией и не собираются сдаваться, несмотря на одно из самых жарких лет за всю историю. Рекламные агентства, такие как Ogilvy, VCCP, Dentsu и DDB Munchen, должны учитывать свою роль в увеличении выбросов для авиакомпаний, на которые они работают, таких как British Airways, easyJet, KLM и Lufthansa. Мы призываем сотрудников этих фирм отказаться от работы для клиентов с высоким уровнем выбросов углерода».

Участники из общественных групп Adfree Cities и Badvertising призывают принять закон о рекламе продуктов с высоким содержанием углерода. Опрос, проведенный компанией Opinium research в апреле этого года, показал, что 68% взрослых в Великобритании поддерживают ограничения на рекламу экологически вредных продуктов.

Робби Джиллетт (Robbie Gillett) из Adfree Cities добавил: «Реклама авиакомпаний и аэропортов повышает спрос на рейсы и разрушает климат. Нам срочно нужно увидеть создание жизнеспособных, устойчивых транспортных альтернатив полетам, которые обеспечат безопасность рабочих мест для работников, которые в настоящее время заняты в авиации. Тем временем, простой шаг, который могут предпринять как местные, так и национальные правительства, — это запретить рекламу загрязняющих окружающую среду продуктов на благо здоровья людей, качества воздуха и климата».

На момент написания статьи ни одно из рекламных агентств, с которыми The Drum связались по поводу этой кампании, не ответило.

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top