ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Мечта сбылась»

«Мечта сбылась»

ГК «Галс-Девелопмент» запустила новую имиджевую кампанию «Вот оно счастье». Цель кампании – подчеркнуть качество объектов и премиальный сервис домов от заслуженного лидера рынка.

Креативная концепция кампании, разработанная совместно с агентством The Clients, переосмысливает культурное наследие страны – знакомые нам с детства образы и мотивы русских сказок. В основу творческой идеи легла популярная мелодия «Ах, если бы сбылась моя мечта» из советского мультфильма «Летучий корабль». В рекламном ролике, под мелодичный голос царевны Забавы, сказочный мир – волшебный терем, русская красавица в жемчужной короне, кот-мурлыка и царевна-лягушка – оживает в современных декорациях. Так мечта о красивом и концептуальном доме, где продумана каждая деталь, и все желания владельцев исполняются словно по волшебству становится реальностью в эксклюзивных комплексах ГК «Галс-Девелопмент».

«Нам хотелось сделать что-то особенное, новое и одновременно в интеллигентной стилистике «Галс-Девелопмент». В итоге у нас получилась маленькая сказка, ведь даже будучи взрослыми, мы продолжаем верить в чудеса. Мы хотели погрузить нашего зрителя в мир детства, теплоты и вдохновения, чтобы наш ролик хотя бы немного поднял настроение и вызвал добрую улыбку», – отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс-Девеломент».

Рекламная кампания стартовала 1 октября и продлится до конца года. Для ее реализации задействовано более 100 носителей наружной рекламы (билборды, ситиборды, суперсайты, включая digital-форматы), а также медийные баннеры, реклама на радио, контекстная реклама в сети Интернет и видеоролики.

Ранее OOH Mag опубликовал итоги форума по маркетингу в недвижимости, который состоялся в Москве 7 сентября 2022 г.

Фото: Russ Outdoor

Источник: hals-development.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top