Маркетологи считают, что креативность — это самое мощное оружие маркетинга
И главный её враг — культура избегания риска. А уж затем — краткосрочная направленность, большое количество ЛПР (44%) и сокращения бюджета (40%).
Что стои́т на пути более креативного маркетинга? Правильный ответ — культура избегания риска. Его выбрали 51% опрошенных маркетологов во время опроса Всемирной федерации рекламодателей (WFA).
Этот вывод подтверждает и недавнее исследование Phrasee. По его данным 92% опрошенных маркетологов заявили, что осторожничают с языком контент-маркетинга, опасаясь ошибок.
Среди других барьеров роста креативного маркетинга по данным WFA — краткосрочная направленность (48%), наличие слишком большого количества лиц, принимающих решения (44%), и сокращение бюджета (40%). При этом чрезмерный акцент на аналитике данных считают проблемой только 21% опрошенных, и ещё меньше — 17% — считают, что креативность зависит от инвестиций в цифровые каналы.
И хотя 82% маркетологов считают, что креативность — это самое мощное оружие маркетинга, только 28% утверждают, что она имеет решающее значение для успеха их бизнеса, и чаще всего — это респонденты из растущих компаний.
Ранее OOH Mag писал, что по данным опроса NMi Group и исследовательского центра АКАР, 40% рекламодателей планируют увеличить расходы на продвижение во второй половине 2022 года.
Перевод: cossa.ru
Источник: marketingcharts.com