Внешний вид внутреннего туризма
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Внешний вид внутреннего туризма

Внешний вид внутреннего туризма

premiya

Лауреаты премии «Горы России» рассказали о жизни горнолыжных курортов страны в современных реалиях. Спрос на туристические услуги стал причиной обострения борьбы за клиента и роста инвестиций в рекламное продвижение.

glavnoe foto
Медиахолдинг MAER выступил коммуникационным партнером первой национальной премии горнолыжного туризма «Горы России».

Первая национальная

В Москве состоялась церемония награждения первой национальной премии «Горы России», организатором которой выступил генеральный директор THR Marketing Илья Виноградов. Лауреатов премии объявили 24 ноября. Победителей выбирали из 300 представителей индустрии со всей страны, включая 155 горнолыжных курортов, 122 отеля и 6 туроператоров. В числе победителей такие популярные горнолыжные курорты, как «Красная Поляна» в Сочи, кавказский «Архыз», подмосковный «Волен-Степаново», алтайский «Манжерок», «Горный воздух» из Южно-Сахалинска, кемеровский «Шерегеш», мурманский «Большой Вудъявр», уральский «Абзаково» и др.

Лучшие туристические бренды удалось выявить благодаря работе экспертного совета и народному голосованию, в котором приняли участие более 100 тыс. россиян. Респондентов помог привлечь коммуникационный партнер премии – федеральный оператор цифровой наружной рекламы, медиахолдинг MAER.

  • mayor
  • roza
  • khutor
  • timoshin

Большой формат поддержки

Посвященная голосованию рекламная кампания премии проходила на медиаэкранах MAER в ключевых региональных столицах: Екатеринбурге, Новосибирске, Тюмени, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске, Перми, Уфе, Сочи и т.д.  Медиапроект охватил 15 млн россиян, из которых 100 тысяч приняли участие в голосовании.

Для проведения кампании холдинг задействовал отработанный годами комплекс технологических решений. В том числе динамический креатив, который позволяет автоматически менять изображение в режиме реального времени, сбор обезличенных данных мобильных устройств аудитории для последующего ретаргетинга.

  • gory
  • poddubko
  • rossii
  • pr

Двигатель прогресса

Лауреаты премии «Горы России» поделились, что сейчас туристические бренды все чаще используют наружную рекламу и в целом наращивают маркетинговую активность. Драйвером к этому послужило обострение локальной конкуренции из-за тренда на внутренний туризм, вызванного санкциями. На фоне падения рынка интернет-рекламы на 40% многие курорты находились в поиске новых инструментов роста.

По данным медиахолдинга MAER, в 2022 году клиенты компании из сферы туризма увеличили инвестиции в наружную рекламу на 15%. Владелец MAER Константин Майор объясняет спрос на современный рекламный инвентарь холдинга его многомиллионным охватом аудитории, сравнимым с интернетом и телевидением. К примеру, запущенный в ноябре проект MAER.TAXI способен за сутки контактировать с аудиторией 60 млн раз. В MAER отмечают, что в ближайшее время цифровая наружная реклама будет одним из основных распределителей турпотоков страны.

edu na kurort
Курорт «Красная Поляна» стал одним из первых в туриндустрии, запустившим рекламную кампанию на цифровых экранах MAER.TAXI.

Ольга Филипенкова, директор по развитию курорта «Красная Поляна»: «Коммуникации с гостем постоянно требуют аналитической работы. Для этого мы отслеживаем тренды не только для рекламного размещения, но и восприятия рекламы с учетом культурных кодов. Рекламные кампании курорта «Красная Поляна» ежегодно показывают свою эффективность и формируются с учетом всех тенденций. В этом году, в рамках продвижения зимнего сезона 2023 года, мы усилили наружную рекламу в Москве. В качестве нового инструмента использовали свежий цифровой носитель от MAER — рекламу на такси. Новый заметный формат рекламы позволяет нам охватить большее количество контактов в Москве в пределах Третьего транспортного кольца».

Владимир Поддубко, генеральный менеджер курорта «Манжерок»: «В 2022 году курорт «Манжерок» посетили около 700 тыс. гостей, что на 200 тыс. больше, чем в прошлом, в следующем году ждем около 1 млн гостей. В первую очередь, их привлекает удобство расположения курорта — всего в 30 км от аэропорта, уровень сервиса, заповедная территория с дикой природой и уникальной кухней. Курорт «Манжерок» круглогодичный, но наша гордость — амбициозный горнолыжный проект. И сегодня мы стали курортом, за который отдают свои голоса на национальной премии «Горы России». Мы отмечаем интерес к проекту и рост продаж в офлайн- и онлайн-сегментах. Уверен, тренд на Алтай сохранится».

Рустам Тапаев, заместитель генерального директора «Кавказ.РФ», управляющей компании горнолыжного курорта «Архыз»: «Интерес к нашему курорту растет не столько из-за трудностей с выездом за рубеж, сколько из-за развития туристической и инженерной инфраструктуры курорта: новых сервисов, трасс и других возможностей для всесезонного отдыха. «Архыз» показывает стабильный рост с самого открытия: в течение восьми лет турпоток вырос почти до 700 тыс. человек в год. Средний годовой прирост составляет 27%. Надеемся, этот год не станет исключением. Для информирования клиентов и формирования сплоченного комьюнити активно используем соцсети, размещаемся в наружной рекламе в рамках общероссийских кампаний, сотрудничаем с блогерами и проводим блог-туры».

Илья Тимошин, управляющий горнолыжного комплекса «Волен-Степаново»: «Летний период 2022 года показал рост спроса на отдых в Подмосковье. У нас, к примеру, увеличилась и длительность пребывания гостей. Судя по предпродажам, нынешний зимний сезон будет активнее, чем прошлый. С трендом на внутренний туризм клиенты стали требовательнее относиться к уровню сервиса, технологий и функционала, что стимулирует нас к развитию своего дела. Казалось бы, при повышенном спросе можно сократить рекламный бюджет, но мы решили пользоваться моментом и повысить узнаваемость бренда. Предпочитаем цифровые рекламные каналы, чтобы отследить отдачу от вложенных средств. Используем соцсети, контекстную и наружную рекламу, которая дает большой охват».

Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER: «Наша страна для путешественника как для ребенка огромный прилавок со сладостями, где есть все и на любой вкус. Настоящая сокровищница впечатлений! Тут и пляжная Кубань, которая горячее Турции, и снежная Камчатка, и исчезающий в небе Эльбрус, чистейший бездонный Байкал, по-немецки готический Калининград и так далее. А культура какая, ментальность — со всей Евразии! Мы в MAER искренне желаем, чтобы все прелести нашей необъятной Родины увидел каждый, поэтому поддерживаем внутренний туризм. Премия «Горы России» — одно из главных событий, которое задает ему курс развития. Мы рады помочь нашими охватами и технологиями».

  • Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Управляет федеральной сетью медиафасадов. В Москве представлен в нише крупного и среднего форматов (15 медиафасадов, 75 экранов формата 15х5 метров), такси-формата (2000 экранов, работающих в центре столицы). Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет транслировать контент в интернете.
Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top