ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рыночная стоимость крупнейших медиагрупп сократилась на $0,5 трлн

Рыночная стоимость крупнейших медиагрупп сократилась на $0,5 трлн

По данным индекса Dow Jones, общая стоимость ведущих медиакомпаний упала с $1,35 трлн до $808 млрд.

Совокупная рыночная стоимость крупнейших медиаконгломератов информационно-развлекательной индустрии сократилась в этом году более чем на $0,5 трлн в результате падения курса акций. Об этом сообщает газета Financial Times (FT).

По данным индекса Dow Jones, общая стоимость ведущих медиакомпаний упала с $1,35 трлн до $808 млрд. Акции конгломерата Warner Brothers Discovery снизились на 63% с начала этого года, ценные бумаги Netflix и Paramount Global – на 52% и 42% соответственно. Стоимость акций компании The Walt Disney Company уменьшилась на 45%, что стало самым большим падением с 1974 года.

В качестве основных причин происходящего эксперты указывают на рост расходов, снижение спроса у потребителей и сокращение выручки от продажи рекламы. В итоге инвесторы все чаще считают вложения в медиахолдинги невыгодными.

Ранее OOH Mag писал, что глобальный рынок чувствуют себя неважно: риски зашкаливают, темпы экономического развития замедляются, инфляция растет. Эти обстоятельства сказываются на бизнесе рекламодателей, на настроениях потребителей и соответственно на российской индустрии рекламы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top