Банк HSBC превращает наружку в Гонконге в иммерсивный арт
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Банк HSBC превращает наружку в Гонконге в иммерсивный арт

Банк HSBC превращает наружку в Гонконге в иммерсивный арт

open to art pumpkin

HSBC планирует превратить Гонконг из оживленного финансового центра в арт-пространство с помощью захватывающих художественных впечатлений и галереи метавселенной.

Глобальный финансовый бренд сотрудничал с создателем новых медиа Генри Чу (Henry Chu) для создания иммерсивного цифрового 3D-рекламного щита на оживленном паромном причале Tsim Sha Tsui Star в Гонконге.

hsbc open to art henry chu

Чу, чьи работы выставлялись в самых престижных музеях мира, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Художественном музее Гонконга и Музее M+ в Гонконге, станет частью ротации работ современных художников на цифровых поверхностях.

HSBC также направит людей в свою галерею метавселенной, которая служит площадкой для местных художников, где они могут продемонстрировать свои работы и включает в себя творения Flyingpig, Wong Ping и Yeung Hok Tak. Инициатива метавселенной Open to Art также превращает традиционное искусство в иммерсивный опыт.

hsbc open to art yayoi kusama

Кампания была создана агентством HSBC MSL Hong Kong, чтобы модернизировать доступ людей к искусству и изменить то, как люди в Гонконге воспринимают искусство и культуру.

Брайан Хуэй, глава отдела клиентских предложений и маркетинга в HSBC, сказал: «Кампания Open to Art направлена на то, чтобы изменить способ доступа людей к искусству и то, как искусство может быть воспринято аудиторией. Это, в конечном счете, приносит гонконгской публике удивительные художественные и культурные впечатления, делая современную визуальную культуру более доступной для всех. Исходя из обещания нашего бренда HSBC «Открой мир возможностей», это также послужит долгосрочной платформой, на которой HSBC стремится открыть сообщество для большего количества вещей, таких как Open to Sports, Open to Tech и т. д.».

Инициатива станет частью текущей платформы бренда, направленной на перестройку местной арт-сцены Гонконга и преобразование арт-рынка. Гонконг является вторым по величине арт-рынком в мире по объему продаж после Нью-Йорка и впереди Лондона. HSBC вкладывает значительные средства в искусство и художников Гонконга, стремясь изменить отношение людей к искусству и городу.

В июне прошлого года банк представил крупнейшую в мире галерею NFT, выставленную на фасаде главного здания HSBC в Гонконге, чтобы демистифицировать мир искусства NFT, демократизировав доступ к нему. Бренд также сотрудничал с создателем новых медиа Виктором Вонгом, чтобы создать произведение искусства, которое меняется в зависимости от волатильности фондового рынка.

Ранее OOH Mag писал, что Гонконг заполонила наружная реклама NFT.

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top