К Рождеству португальская электрическая компания EDP, которая занимает первое место в индексе устойчивого развития Доу-Джонса, решила сохранить магию праздника, доказав при этом, что повторное использование является устойчивой альтернативой.
Более 500 повторно использованных плакатов в виде аппликации распространяют волшебство рождественского праздника по всей Португалии. Компания хотела отпраздновать Рождество, одновременно поощряя португальцев применять сберегающие методы, такие как повторное использование.
Кампания, созданная Havas Lisbon, была замечена в городах Португалии, включая Лиссабон и Порту. Агентство сотрудничает с JCDecaux и MOP и является частью нового позиционирования бренда Havas: «Мы выбираем Землю» (We Choose Earth).
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности