Рекламные щиты превратили в рождественские витрины
by OOHMAG
10.01.2023
К Рождеству португальская электрическая компания EDP, которая занимает первое место в индексе устойчивого развития Доу-Джонса, решила сохранить магию праздника, доказав при этом, что повторное использование является устойчивой альтернативой.
Более 500 повторно использованных плакатов в виде аппликации распространяют волшебство рождественского праздника по всей Португалии. Компания хотела отпраздновать Рождество, одновременно поощряя португальцев применять сберегающие методы, такие как повторное использование.
Кампания, созданная Havas Lisbon, была замечена в городах Португалии, включая Лиссабон и Порту. Агентство сотрудничает с JCDecaux и MOP и является частью нового позиционирования бренда Havas: «Мы выбираем Землю» (We Choose Earth).