В Госдуме предложили привести вывески к единому стилю
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Госдуме предложили привести вывески к единому стилю

В Госдуме предложили привести вывески к единому стилю

drug store drink coca cola signage on gray wooden wall 210126

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил привести вывески к единообразию, в рамках которого «рекламный шум» не только не портил бы уличные ансамбли, но и стал бы дополнением к зданиям и памятникам. Для этого необходимо разработать проект стилизации и дать отрасли три года на его реализацию. Об этом сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на соответствующее письмо депутата министру культуры Ольге Любимовой.

Милонов приводит в пример опыт Рыбинска Ярославской области, где реализовали проект стилизации наружной рекламы под XIX век: шрифты, цвета и размеры художники скопировали со старых фотографий города. Все организации, включая брендированные коммерческие компании, согласились с предложением единого стиля — теперь Рыбинск называют Музеем старинной вывески под открытым небом.

Милонов предлагает распространить этот опыт и на другие регионы России. В частности, по его словам, таким образом мог бы быть защищён и украшен исторический центр Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего и Великого Новгорода, Пскова и других старых городов. При этом для каждого региона необходимо разработать специальные дизайнерско-стилистические рекомендации.

Такое нововведение стало бы дополнительным толчком к развитию внутреннего туризма и воспитанию эстетического чувства у граждан, полагает депутат. Если регионы примут предложение, то необходимо будет предусмотреть переходный период, чтобы избежать дополнительной финансовой нагрузки на частный капитал и бизнес.

Виталий Милонов: — Города федерального значения в этом плане уникальны многообразием исторических форм. Например, в Петербурге можно было бы разработать разные стили для Центрального и Адмиралтейского районов, для Васильевского острова, для Петроградки. Кировский район мог бы красоваться вывесками в стиле 20−30 годов, стилизованными под Маяковского. Московский район мог бы быть украшен вывесками 40−50 годов прошлого века.

Как сообщал OOH Mag, в Ростове ужесточили требования к рекламе в центре города.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top