ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года

Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года

Новые функции предлагают более современное и тонкое понимание текущей аудитории наружной рекламы.
 
Опираясь на свою роль официального источника точных исследований аудитории Out of Home (OOH) в Великобритании с 2013 года, Route представляет данные Out of Home за четвертый квартал 2022 года. Это первые данные, которые предоставляют рекламодателям информацию о том, кто, что и где и когда в области наружной рекламы после окончания карантина из-за COVID-19.
 
“Реклама вне дома” по-прежнему достигает 97% населения, а 83% взрослых каждую неделю видят цифровой экран. Компания Route ориентирована на измерение рекламы в общественных местах — везде, где люди могут ходить или водить машину — и опирается на данные, которые генерируются одной из самых передовых систем измерения аудитории в мире.
 
Данные Route позволяют пользователям — рекламодателям, владельцам наружной рекламы и медиаагентствам — отслеживать OOH-медиа по всей стране во время экстраординарных инноваций в этой среде и изменений в поведении потребителей в поездках.
 
Работая с Ipsos и отраслевыми партнерами IPA, ISBA и Outsmart, Route применила три новых методологических разработки для выпуска данных в будущем, в том числе:
– синхронизация данных для отражения текущей аудитории, что позволяет отраслевой валюте учитывать изменения в объемах поездок с 2019 года;
– новые поведенческие данные для лучшего понимания трафика в розничной среде — наиболее эффективны для внутреннего инвентаря, такого как железнодорожные станции, торговые центры и лондонское метро;
– новые визуальные данные для уточнения вероятности того, что люди увидят OOH-медиа, когда они видят рекламу в разных обстоятельствах.
 
Линдсей Рапакчи (Lindsay Rapacchi), директор по исследованиям и анализу в Clear Channel UK, говорит: «Приятно видеть, что эта ведущая в мире измерительная система продолжает развиваться и совершенствоваться. Как владельцу Out of Home медиа, эти разработки подтверждают нашу способность обеспечить беспрецедентный национальный охват, повышают нашу учитываемость и предоставление брендам возможности адаптировать кампании к ключевым целевым аудиториям. Это основные компоненты на год вперед и далее».
 
Источник: Clear Channel

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top