Наружка принесла бюджету Казани около 325 миллионов рублей
Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила более 90 миллионов рублей, сообщает сайт KazanFirst.
В настоящее время на территории Казани действуют 1166 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Основную долю занимают билборды и конструкции сити-формата – 573 и 314 соответственно. Количество брандмауэров сократилось до четырех. В свою очередь количество медиафасадов увеличилось до 29.
На 12% выросло количество цифровых рекламных конструкций. Наряду с медиафасадами в цифровом формате в Казани теперь функционирует 82 билборда, а также 9 конструкций крупного формата – суперсайты и суперборды.
В Казани сумма отсроченных платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на текущий год составила 90,9 миллиона рублей, рассказал начальник городского Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.
Докладчик напомнил, что в 2020 году представители индустрии наружной рекламы Казани попросили исполком города перенести арендные платежи с 2020-го на 2021 год и компенсировать им убытки, а также выкупить часть простаивающих поверхностей под социальную рекламу.
— В то же время ранее перенесенные платежи в рамках поддержки отрасли в период пандемии полностью погашены в отчетном году в соответствии утвержденным графиком, — добавил Аскар Багаутдинов.
Таким образом, в 2022 году наружная реклама принесла в бюджет Казани почти 325 миллионов рублей.
Напомним, что с прошлого года для участников рынка наружной рекламы предусмотрены федеральные меры поддержки. В частности, практически все договоры на установку рекламных конструкций пролонгированы на 1 год. Действует мораторий на плановые проверки, произведено ослабление налогового контроля, предоставлены кредитные каникулы.
Ранее сообщалось, что медиагруппа «РИМ» заплатит более 15 млн рублей в год за новую штаб-квартиру в центре Казани.