Как социальная рекламная кампания Publicis Groupe появляется в наружке
Энди Берд (Andy Bird) из Le Truc беседует с Эддисоном Каппером (Addison Capper) из издания LBB о серьезном исследовательском процессе, лежащем в осно ве межотраслевой коалиции холдинговой компании, и создании крупномасштабной outdoor-кампании в рамках этой инициативы.
На Всемирном экономическом форуме в Давосе 17 января Publicis Groupe объявила о запуске «Работы с раком» (Working with Cancer) — межотраслевой коалиции, направленной на устранение стигматизации и отсутствия безопасности в отношении рака на работе.
После того, как в прошлом году генеральному директору Publicis Groupe Артуру Садуну (Arthur Sadoun) поставили диагноз и начали лечить от рака, он получил тысячи электронных писем, в которых разоблачались страхи больных раком не только за свою жизнь, но и за свою работу. Эти сообщения отражали тревожную реальность: 50% больных раком боятся рассказать своему работодателю о своем диагнозе.
С тех пор организация «Работа с раком» нацелилась на весь мир посредством кампании, ориентированной на потребителей и поддержанной средствами массовой информации на сумму 100 миллионов долларов, которые были пожертвованы такими партнерами, как Disney/ABC, NBCU, Warner Bros Discovery, Paramount, Fox, Roku, Snap, iHeart, Tiktok, YouTube, NCM, Screenvision, Clear Channel, Lamar, Zeta и Meta.
Центральный ролик кампании, «Понедельник», был срежиссирован Еленой Петитти ди Рорето и Мартином де Тюра и появится во время Суперкубка в это воскресенье, став революционной работой для холдинговой компании.
Масштабная кампания для наружной рекламы, созданная агентством Publicis Groupe Le Truc, проходит в знаковых местах, таких как Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Чтобы узнать больше об этом элементе инициативы и его общих мыслях о работе над таким проектом, Эддисон Каппер из LBB поговорил с Энди Бёрдом, партнером-основателем Le Truc.
Какова отправная точка этой инициативы и кампании? Когда и как Publicis Groupe захотела заняться проблемой заболевания раком на рабочем месте?
В прошлом году наш глобальный генеральный директор Артур Садун был диагностирован и лечился от рака. После того, как он поделился своим диагнозом, он получил тысячи электронных писем, в которых разоблачались страхи больных раком не только за свою жизнь, но и за свою работу. Эти сообщения прояснили, сколько людей пострадали от рака и других хронических заболеваний — независимо от того, лечат ли они свой собственный диагноз или ухаживают за любимым человеком. Когда мы глубже изучили данные, связанные с этим, мы обнаружили некоторые отрезвляющие статистические данные: у одного человека из двух в какой-то момент жизни будет диагностирован рак, и 50% людей, у которых диагностирован рак, боятся сообщить об этом своему работодателю. Лично я понятия не имел об этих статистических данных, и это было действительно шокирующим, чтобы узнать, поэтому мы отправились в креативное путешествие, чтобы донести их до широкой публики и помочь людям чувствовать себя более уверенно в выявлении заболевания раком на рабочем месте, не опасаясь потерять работу.
Чем отличалась (или совпадала) разработка этой работы с точки зрения процесса, который вы применяете при создании работы для клиентов/крупных брендов?
Честно говоря, особой разницы нет, поскольку все было сделано с таким же уровнем тщательности и проницательности, как и любая другая кампания, которую мы могли бы провести. Мемориальный онкологический центр имени Слоана Кеттеринга в США и организация Macmillan Cancer Support в Великобритании были одними из наших партнеров в этом проекте, поэтому было много обычных креативных презентаций, которые вы могли бы провести с любым клиентом. А у самого Артура творческий талант, как вы понимаете.
Какие соображения были главными при создании кампании и как они отражаются в финальной версии — как в ролике, запущенном в Давосе, так и в работе с наружной рекламой?
Самым большим соображением было просто быть правдивым и чутко относиться к проблеме. Почти каждый участник проекта страдал от рака или у членов семьи был рак, поэтому мы знали, что к этому нужно относиться с большой осторожностью. Мы хотели убедиться, что сценарии в ролике действительно кажутся аутентичными — не только по сюжету, но и по эмоциям.
Расскажите мне о работе с наружной рекламой — что вас больше всего вдохновило с точки зрения внешнего вида?
Нам нужно было изобразить статистику 50% в действительно простом графическом стиле. Диагноз «рак» может буквально разорвать вашу жизнь пополам на рабочем месте и за его пределами, поэтому мы посчитали, что драматизм этого художественного решения был заслуженным и имел смысл.
Где в мире можно будет увидеть эту работу в OOH?
У нас есть места для размещения на Таймс-сквер, в том числе One Times Square в день запуска, 31 января, в дополнение к рекламным щитам на брендмобилях и indoor-сетям в США и Канаде.
Потребительская кампания была поддержана пожертвованным медиа-бюджетом в размере 100 миллионов долларов. Какова цель кампании, учитывая, что бизнес уже поддерживает «Работу с раком»?
Для нас было важно дать кампании возможность выйти за рамки бизнес-сообщества и запустить потребительскую кампанию с медиапланом, чтобы повысить осведомленность и придать ей импульс. Потребительская кампания будет поддержана средствами массовой информации на сумму 100 миллионов долларов, пожертвованными нашими партнерами, и Publicis Groupe также внесет свой вклад в виде ролика на Суперкубке.
Какие изменения/инициативы, по вашему мнению, предпримут компании, чтобы лучше поддерживать сотрудников? И как Publicis реализует подобные действия по всему миру?
Вместе с Memorial Sloan Kettering Cancer Center, MacMillan Cancer Support, Институтом Гюстава Русси и другими ведущими онкологическими организациями мы надеемся создать более открытую, поддерживающую и ориентированную на выздоровление культуру на рабочем месте. На первом этапе нашей кампании компаниям со всего мира было предложено присоединиться к движению и обозначить свои собственные обязательства перед больными раком в своих организациях. Конкретное обязательство Publicis заключается в том, чтобы предоставить больным раком полную гарантию занятости в течение как минимум одного года и обеспечить необходимую поддержку карьеры не только для них, но и для лиц, осуществляющих уход, в нашей организации. На следующем этапе, кампании для потребителей, мы повышаем осведомленность за пределы корпоративного уровня и призываем всех внести свой вклад в поддержку коллег, больных раком.
Любые прощальные мысли по этому поводу?
Многие люди связались с нами (некоторые из которых я знаю, и многие из которых я не знаю) о том, как эта работа каким-то образом коснулась их. Это говорит мне о том, что это невидимая проблема, на которую долгое время не обращали внимания. У нас еще много работы.
Ранее OOH Mag писал, что MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных.
Источник: LBBOnline