Прогнозы на 2023 год: грядущий год для наружной рекламы
OOH-реклама поставила регион ОАЭ на порог революции за последние несколько лет, особенно в 2022 году, когда появление инноваций, таких как иммерсивные 3D-экраны, изменило то, как бренды проводят свои кампании. Сегодня появление новых технологий и меняющиеся потребительские модели по-прежнему порождают непрерывную смену парадигмы в медиаландшафте. Итак, что ждет индустрию наружной рекламы в следующем году?
Данные и программатик
В ОАЭ наблюдается бум цифровой наружной рекламы, что вызвало острую потребность во внедрении данных. Измерение аудитории и аналитика на основе показов позволяют брендам измерять влияние их DOOH-рекламы как на KPI верхней, так и на нижней части воронки. По данным Hypermedia, дочерней компании W Group, сквозное измерение теперь возможно, и оно будет становиться все более и более совершенным, чтобы помочь маркетологам наиболее эффективно достигать целей своих кампаний в удобное для них время. Это требует глубокой адаптации и изучения аналитики, поэтому программатик — еще один актив, на который можно опираться. Обладая крупнейшей сетью активов, работающих с данными, в ОАЭ, Hypermedia предоставляет брендам максимальные преимущества. В то время как регион отстает от этого прогресса по сравнению с международным рынком, его реализация позволит маркетологам получить полный контроль над стратегиями и эффективностью своих DOOH кампаний на всех типах площадок. Это лучше, чем данные, поступающие через уникальные отчеты от каждого владельца инвентаря и проведение анализа — больше практичности и больше эффективности.
“Умные” экраны на основе технологий
Реалистичное представление digital signage в рекламе открывает новые возможности для привлечения внимания клиентов. Оно также работает на основе данных в реальном времени и становится еще более интерактивным благодаря доступности и новым технологическим функциям, таким как сенсорный экран, 3D-технологии и Интернет вещей (IoT). Потребители могут легко просматривать широкий ассортимент продуктов и даже «примерять» продукты в цифровом виде. Мы движемся к дальнейшему улучшению пользовательского опыта и потребительского пути, делая кампании более привлекательными и поддерживая интерактивность брендов с потребителями. Рынок digital signage в ОАЭ, который в 2017 году оценивался примерно в 422 млн долларов, в настоящее время прогнозируется, что совокупный годовой темп роста составит более 18% и к 2023 году превысит 1,14 млрд долларов.
По мере появления новых технологий мы, вероятно, увидим более интерактивные и эффективные экраны, выходящие за рамки распознавания лиц, интеллектуальных триггеров или социодемографической рекламы. Будущий потенциал digital signage — это ряд тенденций технологической революции, которые определенно будут связаны с автоматизацией, инновациями в области сенсорных экранов, облачным развертыванием, дополненной реальностью, интерактивными медиа, взаимодействием с социальными сетями и технологиями навигации, персонализацией и многим другим. Все это еще больше привлечет потребителей к брендам. OOH находится на переломном этапе между цифровыми данными и физическим опытом. Тем не менее, создание эмпирической экосистемы и сосредоточение внимания на повествовании посредством отображения контента — это путь вперед, а технологии несут эстафету.
Мы уже видим эти изменения. Будучи одной из немногих технологических компаний в области наружной рекламы в регионе, DigitAll — техническое подразделение W Group — сыграла большую роль в этом развитии. Специализируясь на консультациях по digital signage, они используют новейшие технологии, включая анализ данных и аудитории, в сочетании с интеллектуальными технологическими решениями, такими как 3D-контент, 3D-рендеринг, дополненная реальность и многое другое, чтобы подтолкнуть пользователя к тому, чтобы он действительно наслаждался рекламой, изучая предложения бренда.
Привлекательность регионального роста
В то время как ОАЭ ускоряют адаптацию к оцифровке и новым технологиям, многие владельцы СМИ все еще отстают. Тем не менее, агентства постепенно реагируют на эти прекрасные возможности и охватывают все, что появляется на рынке наружной рекламы, чтобы улучшить свою маркетинговую и рекламную структуру с растущим вкладом технологических компаний. Хотя традиционная реклама остается, мы должны сказать, что сдвиг уже происходит и не собирается замедляться.
ОАЭ являются региональными лидерами в области DOOH-рекламы из-за бесчисленных стратегических локаций, аппетита международных компаний к узнаваемости бренда и благоприятной креативной культуры страны. Дубай использует все достижения OOH-рекламы в метрополитене, известных торговых центрах и открытых площадках. Бренды один за другим добиваются успеха в своей маркетинговой деятельности. Медиапоставщиков привлекают к поиску таких же результатов в соседних странах в странах Персидского залива. W Group руководствуется своим видением стать ведущей технологической медиакомпанией в секторе наружной рекламы в регионе. Чтобы расширить свое влияние, она сосредотачивается на многих возможностях, которые можно было бы использовать в других культурных средах.
OOH уже господствует в ОАЭ и движется с головокружительной скоростью. К 2050 году 68% населения мира будет жить в «умных» городах, а ОАЭ будут в авангарде строительства полноценных «умных» городов. Мир должен соответствовать этому динамизму. Таким образом, медиапоставщики должны быть в состоянии идти в ногу со временем и раскрывать все возможности наружной рекламы для достижения дальнейших качественных скачков в регионе.
Ранее OOH Mag писал, что компания Porsche использовала фасад дубайского небоскреба Бурдж-Халифа (высота — 828 метров) для демонстрации масштабного светодиодного шоу, посвященного электрокару Taycan.
Автор: Филип Матта (Philip Matta), главный операционный директор W Group
Источник: campaignme.com